Анализ клиентов: возврат ушедших — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(Новая страница: «С помощью Кабинета Аналитика, попробуем вернуть ушедших клиентов. #…») |
|||
| Строка 3: | Строка 3: | ||
# Открываем список таких клиентов. | # Открываем список таких клиентов. | ||
# Теперь мы можем вернуть их каким-либо способом (обзвонив и т.п.). | # Теперь мы можем вернуть их каким-либо способом (обзвонив и т.п.). | ||
| + | |||
| + | [[Категория:Кабинет Аналитика]] | ||
Версия 10:33, 8 февраля 2021
С помощью Кабинета Аналитика, попробуем вернуть ушедших клиентов.
- Смотрим RFM-отчет по клиентам и выявляем тех, кто платил много, заказывал часто, но последний раз ездил довольно давно.
- Открываем список таких клиентов.
- Теперь мы можем вернуть их каким-либо способом (обзвонив и т.п.).