Справочник «Правила изменения категорий телефонов» (Архив) — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(→Добавление нового правила перемещения) |
|||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Добавление нового правила перемещения == | == Добавление нового правила перемещения == | ||
− | {{youtube|https:// | + | {{youtube|https://youtu.be/bSDCFnrz1Jw|заголовок=Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила}} |
Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия: | Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия: |
Версия 14:43, 22 ноября 2023
Справочник «Правила изменения категорий телефонов» (Архив) — справочник, в котором хранится список правил переноса телефонов из одной категории в другую. Для каждого правила задаются непосредственно категории (исходная и результирующая), а также условия, по которым происходит перемещение.
Зависимости
Этот справочник использует информацию из следующих справочников:
Неявно используется информация из справочника «Телефоны».
Добавление нового правила перемещения
Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила:
https://youtu.be/bSDCFnrz1Jw
https://youtu.be/bSDCFnrz1Jw
Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку Добавить или клавишу Insert .
- В поле Наименование укажите название правила (например, «Переход в серую категорию»).
- В выпадающем списке Из укажите группу, из которой телефоны будут перемещаться (например, «Все телефоны»).
- В выпадающем списке В укажите группу, в которую телефоны будут перемещаться (например, «Серый»).
- В выпадающем списке Вид завершения укажите вид завершения, с которым должны быть завершены заказы с номера телефона, чтобы правило действовало (например, «Отказ клиента»).
- В поле Заказов укажите количество заказов, после выполнения которых сработает правило.
- Установите флажок За период , чтобы ограничить время действия периодом, указанным в днях (например, 30).
- Установите флажок Подряд , чтобы считать заказы, завершенные подряд друг за другом с указанным видом завершения.
- Установите флажок Правило активно , чтобы активировать правило.
- Вы можете установить флажок Не учитывать заказы до смены категории телефона , чтобы система не принимала в расчет заказы, завершенные до перехода в текущую категорию.
- Нажмите кнопку OK для сохранения.