Справочник "Партнеры" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Атрибуты)
(Общие)
 
Строка 12: Строка 12:
 
# {{поле|Логин}} и {{поле|Пароль}} партнера для доступа в [[Кабинет партнера]].
 
# {{поле|Логин}} и {{поле|Пароль}} партнера для доступа в [[Кабинет партнера]].
 
# {{поле|Телефон}} партнера.
 
# {{поле|Телефон}} партнера.
 +
# {{поле|E-mail}} партнера.
 
# Признак {{поле|Аутсорсер}} указывает уровень партнера. Если признак установлен, то включен - уровень ''служба на аутсорсинге''.
 
# Признак {{поле|Аутсорсер}} указывает уровень партнера. Если признак установлен, то включен - уровень ''служба на аутсорсинге''.
 
# В поле {{поле|Примечание}} можно добавить какой-либо комментарий.
 
# В поле {{поле|Примечание}} можно добавить какой-либо комментарий.

Текущая версия на 10:52, 26 ноября 2024

Справочник бригадиров.png

Справочник "Партнеры" предназначен для работы с партнерами.

Добавление партнера

Чтобы добавить партнера, необходимо нажать Добавить и заполнить нужные данные.

Общие

  1. «Ф. И. О.» партнера.
  2. «Логин» и «Пароль» партнера для доступа в Кабинет партнера.
  3. «Телефон» партнера.
  4. «E-mail» партнера.
  5. Признак «Аутсорсер» указывает уровень партнера. Если признак установлен, то включен - уровень служба на аутсорсинге.
  6. В поле «Примечание» можно добавить какой-либо комментарий.
  7. Признак «Запретить доступ к отчетам» указывает на невозможность использования отчетов данным партнером.
  8. Признак «Заблокирован по причине» можно установить, если необходимо заблокировать работу партнера. Также можно указать причину в специальном поле.
    1. Признак «Блокировать работу водителей» позволяет вместе с блокировкой партнера блокировать и работу его водителей. Если в момент блокировки водители партнера уже были на линии, то водители в состоянии типа "Свободен" или "На перерыве", будут сняты с линии. А водители на заказе, останутся на линии до завершения своего текущего заказа и только потом будут сняты с линии. Кроме того, водители партнера будут сняты с заказов в очереди и с предварительных заказов. Если признак "Блокировать работу водителей" не устанавливать, то водители партнера смогут продолжить работу даже при блокировке самого партнера.
  9. В поле «Информация для TaxoPhone» можно указать дополнительную информацию о перевозчике, например, номер лицензии. Информация из этого поля будет отображаться в TaxoPhone.

Также можно задать ЕДС в поле «Служба». Данное поле отображается, если включена настройка «Файл - Настройки - Общие - Использовать ЕДС» и Такси-Мастер запущен под пользователем Администратор.

Если партнер привязан к какой-то службе ЕДС, то все автомобили и водители, которых он будет создавать, будут автоматически привязываться к этой же службе ЕДС.

Интересная информация
Изменение службы ЕДС у партнера не приводит к автоматическому изменению службы ЕДС у всех его автомобилей и водителей.
Карточка бригадиров.png

Расчеты

На данной вкладке можно автоматически сгенерировать терминальный аккаунт для партнера.

Терминальные аккаунты партнеров не должны пересекаться с терминальными аккаунтами водителей, так как для партнеров и для водителей используются одни и те же платежные системы, заданные в справочнике платежных систем. Комиссия за пополнение счета работает для партнеров точно так же, как и для водителей.

Карточка бригадиров - расчеты.png

Группы экипажей

В данной на вкладке можно задать группы экипажей, с которыми партнер может работать.

Карточка бригадиров - группы экипажей.png

Атрибуты

В данной на вкладке можно задать список атрибутов автомобилей, которые доступны партнеру при создании новых автомобилей.

Карточка бригадиров - Атрибуты.png
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли