Окно «Водители: Отзывы» — различия между версиями
(Новая страница: «'''Окно «Водители: Отзывы»''' — окно Такси-Мастер, в котором отображаются отзывы водителей…») |
(нет различий)
|
Версия 11:08, 14 октября 2025
Окно «Водители: Отзывы» — окно Такси-Мастер, в котором отображаются отзывы водителей из приложения TMDriver.
В TMDriver после завершения заказа водителю может показываться уведомление «Оставить отзыв». В отзыве водитель выставляет оценку пассажиру и может добавить произвольный комментарий.
Возможность для водителя оставлять отзывы настраивается в «Справочники → Справочник «Группы экипажей» → Модуль «Связь с водителями» → Права → Оценка клиента по заказу».
Содержание
Карточка отзыва
При двойном клике по ячейке ИД заказа в таблице отзывов водителей открывается карточка отзыва.
Содержимое карточки
- информация о заказе, водителе и клиенте;
- данные, которые водитель указал при оценке заказа: выставленная оценка и дополнительный комментарий.
Возможности оператора
- Оператор может добавить свой комментарий, например, если отзыв водителя был обработан или требует внимания.
- Также оператор может удалить отзыв — для этого нужно установить флажок
«Удален».
Где еще отображаются отзывы водителей в Такси-Мастер
Помимо окна «Водители: Отзывы», информация об отзывах водителей отображается:
- в истории заказов — здесь можно посмотреть отзывы клиентов и водителей по каждому заказу;
- в списках заказов — в колонках «Оценка от водителя» и «Рейтинг клиента».
Влияние отзывов водителей на данные клиента
При поступлении отзыва от водителя оценка попадает в статистику клиента и, если указан, сотрудника клиента. На основании оценок рассчитываются рейтинги клиента и рейтинги сотрудника клиента. Эти рейтинги видны в карточках клиента и сотрудника.
- В TMDriver на экране информации по заказу будет отображаться рейтинг клиента, если:
- у водителя есть право на доступ к рейтингу клиента. Право на доступ водителя к рейтингу клиента настраивается в «Справочники → Справочник «Группы экипажей» → карточка группы экипажей → Модуль «Связь с водителями» → Права → Рейтинг клиента».
- у клиента есть достаточное количество оценок. Если в заказе указан сотрудник клиента, то вместо рейтинга клиента будет отображаться рейтинг сотрудника. Минимальное количество оценок, необходимое для отображения рейтинга, задаётся в разделе: «Файл → Настройки → Модуль „Связь с водителями“ → Заказы → Содержимое заказов → Не показывать в TMDriver рейтинг клиента, если количество оценок меньше X».
- В TaxoPhone клиенты могут видеть свой собственный рейтинг, если эта возможность включена в настройках:
«Файл → Настройки → TM API → TaxoPhone API → Рейтинги → Рейтинги клиентов».
Связанные статьи
- Права водителей для TMDriver — в статье описаны права, которые можно настроить для водителей в TMDriver — они определяют, какие заказы и данные видит водитель и какие действия ему доступны в приложении.
- TMDriver для Android — в статье описано, как водитель работает в мобильном приложении TMDriver: как принимать и выполнять заказы (текущие, предварительные, из биржи и аукционы), пользоваться стоянками, таксометром, фильтрами и автораздачей, управлять состояниями и балансом, а также просматривать историю, сообщения, опросы и другие рабочие функции.
- Окно «Клиенты: Отзывы» — в статье описано окно «Клиенты: Отзывы» в Такси-Мастер, где отображаются отзывы клиентов и информация о связанных с отзывами заказах.
История изменений
Чтобы посмотреть историю изменений - нажмите на кнопку «Развернуть» →
| Версия Такси-Мастер | Месяц обновления | Внесенное изменение |
|---|---|---|
| ТМ 3.15.146 | Сентябрь 2025 | В окнах «Водители / Отзывы» появились вкладки «Активные» и «Удалённые». В таблице отзывов добавлена колонка «Комментарий оператора». В карточке редактирования отзыва появились новые поля: «Комментарий оператора» и «Удалён». |

