Участник:TechnicalWriter/Черновик статьи «Обзор возможностей приложения TaxoPhone» — различия между версиями
| Строка 238: | Строка 238: | ||
Также юридические лица могут по специальной кнопке «Запросить счет» отправлять заранее подготовленный тип отчёта клиенту на указанный в профиле E-mail. | Также юридические лица могут по специальной кнопке «Запросить счет» отправлять заранее подготовленный тип отчёта клиенту на указанный в профиле E-mail. | ||
|<div style="text-align:left;"> | |<div style="text-align:left;"> | ||
| − | <gallery mode="packed" widths="250" heights="500 | + | <gallery mode="packed" widths="250" heights="500" style="text-align:left;"> |
Способ оплаты в TaxoPhone.png|<div style="text-align:center">Способы оплаты</div> | Способ оплаты в TaxoPhone.png|<div style="text-align:center">Способы оплаты</div> | ||
TaxoPhone семейный счет.png|<div style="text-align:center">Семейный счёт в приложении</div> | TaxoPhone семейный счет.png|<div style="text-align:center">Семейный счёт в приложении</div> | ||
| Строка 269: | Строка 269: | ||
</div> | </div> | ||
|} | |} | ||
| − | |||
== Создание предварительного заказа == | == Создание предварительного заказа == | ||
Версия 12:03, 5 декабря 2025
Черновик. Эта страница доступна только администраторам. Статья готова к публикации.
TaxoPhone – это современное и удобное мобильное приложение, позволяющее заказать такси без звонка в диспетчерскую. Приложение работает на телефонах под управлением операционных систем iOS и Android и доступно на нескольких языках.
Для того чтобы служба такси могла принимать заказы, поступающие из приложения, необходима интеграция TaxoPhone и программы Такси-Мастер. Об этом вы можете прочитать в статье «Настройка приложения TaxoPhone».
Содержание
- 1 Заставка приложения
- 2 Регистрация в приложении
- 3 Создание заказа
- 4 Создание предварительного заказа
- 5 Создание нескольких заказов одновременно
- 6 «Аукцион» (торги) между клиентом и водителем
- 7 Назначение автомобиля на заказ
- 8 Ускорение заказа
- 9 Отказ от заказа
- 10 Штраф для клиента за отказ от заказа
- 11 Использование личного счета
- 12 Трек экипажа для заказа в очереди
- 13 Связь с водителем
- 14 Выполнение и завершение заказа
- 15 Совместные поездки
- 16 Система достижений
- 17 Опросы клиентов
- 18 Информационные экраны
Заставка приложения
| В приложении TaxoPhone при запуске можно использовать один из двух вариантов заставки: статичное изображение или короткий видеоролик.
|
Регистрация в приложении
| При первом запуске приложение может предложить выбрать город.
|
|
| В форме регистрации надо указать Имя, Номер телефона, E-mail (опционально), и принять политику конфиденциальности.
Организация может ограничить круг лиц, использующих приложение, включив настройку «Разрешить авторизацию в TaxoPhone только для зарегистрированных клиентов». То есть войти в приложение смогут только те, кто внесен в справочник «Клиенты».
|
|
|
При первом запуске будет предложено обучение. |
|
| Может быть показано окно акций.
Существует возможность отправки персонализированных новостей и акций клиентам. При создании новости или акции в Такси-Мастер можно указать группу клиентов, а также атрибут, которым должен обладать клиент, чтобы увидеть данную новость или акцию. |
Создание заказа
Создание предварительного заказа
| Для создания предварительного заказа необходимо при оформлении в блоке «Пожелания» включить настройку «Предварительный заказ» и указать желаемое время подачи автомобиля. Также пользователю могут быть предложены шаблоны с вариантами времени, через которое нужен автомобиль, для удобства выбора.
|
Создание нескольких заказов одновременно
| Можно создать одновременно несколько заказов.
|
«Аукцион» (торги) между клиентом и водителем
| Можно использовать функционал аукциона между клиентом и водителем, который позволяет клиентам указывать желаемую цену за поездку.
Для работы данного функционала необходимо специальную лицензию «Заказы-аукционы» в лицензионном ключе.
|
Назначение автомобиля на заказ
| После создания заказа ближайшие экипажи будут подобраны системой в соответствии с заданными параметрами.
Появилась новая настройка для TaxoPhone — «Открывать экран автопоиска по умолчанию в развернутом состоянии». Если она активирована, экран подбора экипажа при открытии сразу отображается с развёрнутой шторкой деталей заказа. Это работает как при переходе на экран подбора экипажа по умолчанию, так и при переходе из списка заказов. Для подключения этой функции обратитесь в тех.поддержку.
|
|
| Также может быть доступен выбор автомобиля на карте или из списка.
|
|
| На статусных экранах можно нажать на фотографии автомобиля и водителя для увеличения, что позволит лучше их рассмотреть. |
Ускорение заказа
| При автоподборе можно увеличить стоимость заказа, чтобы водители быстрее его взяли.
|
Отказ от заказа
| Пассажир может отказаться от заказа в любой момент до того, как он сел в машину. Для этого необходимо нажать на кнопку Отменить.
При отмене можно указать причину. Заполнение причин отказа от заказа можно сделать обязательным.
Шаблоны причин создаются в отдельном справочнике «Причины отмены заказов клиентами».
|
Штраф для клиента за отказ от заказа
Пользователь может быть оштрафован, если отказ от заказа происходит после того как:
Функционал настраивается в группах клиентов в Такси-Мастер.
Списание штрафа будет происходить с привязанной банковской карты клиента или с личного счёта. Если карта не привязана или на ней недостаточно средств, то списание произойдет с личного счета. |
Использование личного счета
| Использование личных счетов клиентов можно настроить таким образом, что при отрицательном балансе личного безналичного счета (настраивается в группах клиентов) создание любых заказов данным клиентом будет запрещено, то есть пользователь не сможет создать заказ, пока не погасит задолженность (штраф).
Пополнение личного счета возможно с привязанной банковской карты. Для некоторых клиентов данная операция может быть недоступна. |
Трек экипажа для заказа в очереди
| Для пользователя в приложении отображается трек от экипажа до точки освобождения, и от точки освобождения водителя по предыдущему заказу до адреса подачи.
|
Связь с водителем
| После назначения автомобиля пассажир может связаться с водителем: позвонить, написать сообщение или отметить свое текущее местоположение через кнопку «Где я».
|
Выполнение и завершение заказа
|
Оповестить водителя о своем выходе можно, нажав кнопку «Уже иду». Также можно нажать кнопку «Уже иду» прямо в push-сообщении об ожидании клиента водителем (только на устройствах при управлении Android).
|
|
| Все передвижения экипажа можно видеть на карте.
Во время поездки (с экрана «В пути») можно отправить ссылку на страницу, на которой будут отображаться передвижения поделившегося пользователя. |
|
| После окончания поездки в окне «Оплата» можно изменить способ оплаты и определить какую часть стоимости нужно оплатить бонусами (если разрешено менять количество бонусов в конце поездки или если нужно подтверждение оплаты по карте). | |
| После оплаты можно оценить качество поездки (из оценок рассчитывается Рейтинг водителя), поставив оценку от 1 до 5 и выбрав нужные шаблоны параметров поездки. Есть возможность использовать уникальные кастомные иконки для оценки заказа, при этом они могут быть различны для разных групп экипажей (тарифов).
В зависимости от оценки заказа (положительная или отрицательная) клиентом, будет появляться возможность добавления водителя в любимые или в черный список.
Также можно добавить отзыв. Может быть доступно прикрепление фотографий к отзыву.
|
|
| Также будет предложено оценить приложение.
Организация может отключить появление данного окна. |
Совместные поездки
|
Для совместных поездок используется специальный тариф «Попутчик». При его выборе нужно будет нажать кнопку «Ознакомиться», прочитать открывшуюся инструкцию и описание особенностей совместных поездок, только потом нажать «Заказать».
|
|
| После создания заказа отображается информация о том, является ли заказ совместным, и текущая стоимость поездки.
В случае объединения заказа показывается диалоговое окно с уведомлением об объединении и изменении стоимости. |
|
|
После объединения заказа отображается маршрут следования на карте с учетом точек подачи, остановок и высадки других клиентов.
|
Система достижений
|
Система достижений — это инструмент мотивации, который позволяет службе такси задавать в приложении TaxoPhone цели для клиентов, начислять им баллы за выполненные действия и выдавать награды за достигнутые результаты.
|
Опросы клиентов
|
Система опросов клиентов — это инструмент для сбора обратной связи и аналитических данных, который позволяет службе такси получать ответы от пользователей приложения TaxoPhone прямо внутри интерфейса.
Точечные опросы используются для сбора информации в конкретных ситуациях. Их можно запускать вручную по отдельным клиентам или автоматически — через систему событий. Такой формат подходит, когда требуется уточнить информацию у конкретного пользователя или быстро получить реакцию на определённое событие.
Можно задать период действия опроса — дату и время начала и окончания. В течение этого периода пользователи будут видеть опрос при входе в приложение и смогут пройти его. Если клиент не ответил, опрос будет появляться при каждом запуске приложения до конца заданного периода.
|
Информационные экраны
Открыть меню приложения можно нажатием кнопки в верхнем левом углу. В этом меню содержатся информационные экраны с дополнительной информацией.
|
Профиль На экране «Профиль» можно увидеть информацию по количеству поездок, по количеству бонусов, по количеству приглашенных друзей, и количеству бонусов полученных по реферальной системе за друзей. Данные пункты кликабельны, нажав на них можно перейти в соответствующие подразделы. Например, нажав на количество поездок, пользователь перейдет в историю заказов, а нажав на количество бонусов — в детализацию бонусного баланса.
|
|
| История заказов В этом пункте меню отображается история выполненных и отмененных заказов.
|
|
|
Способы оплаты
|
|
|
Семейный счет
В этом разделе меню можно настроить доступ к счетам (безналичному, бонусному или к добавленной банковской карте) для членов семьи, добавить участников семейного счета, настроить уведомления (о создании или завершении заказа с оплатой по семейному счету). Для приглашения члена семьи к использованию семейного счета, необходимо нажать «Пригласить нового участника» и указать его имя и телефон.
|
|
|
Любимые адреса
|
|
|
Пригласить друзей
|
|
|
О компании
|
|
|
Тарифы
|
|
|
Новости и акции
|
|
|
Обратная связь
|
|
|
Стать водителем
|
|
|
Настройки
|
|
О приложении
|