Справочник «Физические лица» (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Вкладка «Скидки по группам экипажей»)
(Вкладка «Скидки по группам экипажей»)
Строка 75: Строка 75:
  
 
{{Справочник}}
 
{{Справочник}}
 +
 +
{{Окна ТМ2}}
  
 
[[Категория:ТМ2]]
 
[[Категория:ТМ2]]

Версия 16:46, 1 июля 2010

Шаблон:ТМ1 тоже

Файл:Физические лица.png
Справочник «Физические лица» (Архив)

Справочник «Физические лица» (Архив)справочник, в котором находится список физических лиц, обслуживаемых вашей службой. Этот список отличается от простого категоризированного списка телефонов несколькими моментами:

  1. Для одного физического лица можно определить несколько сотовых телефонов (например, у Ивана Иванова есть городской и сотовый).
  2. Со всех этих телефонов статистика собирается на имя этого клиента.
  3. Для физического лица можно определить скидку (см. справочник «Скидки»).
  4. Могут быть определены любимые экипажи.
  5. Могут быть определены скидки на проезд на экипажах тех или иных групп.
  6. Расчеты с физическими лицами могут происходить как в наличной форме, так и в безналичной.
  7. Для физического лица может быть указан определенный тариф, который всегда будет подставляться в карточке заказа.

В целом физическое лицо (с точки зрения программы) — это запись о клиенте, тогда как телефон — абстрактный и случайный источник заказов.

Новый клиент

Файл:Новый клиент (физический).png
Карточка физического лица

Новая карточка физического лица создается нажатием кнопки Кнопка-тм2-добавить.png на панели инструментов или клавишей Insert. В карточке присутствует несколько вкладок, внутри которых есть набор полей.

Вкладка «Общее»

  1. «ФИО» — поле для ввода полного имени физического лица.
  2. «Улица» — улица (имеется в виду домашний адрес, адрес подачи).
  3. «Дом» — дом.
  4. «Квартира» — квартира.
  5. «ИНН» — идентификационный номер налогоплательщика, необязательное поле (в отличие от справочника «Юридические лица»).
  6. «Template-checkbox-off.png Использовать пароль доступа» — включить использование пароля доступа к данным физического лица со стороны оператора.
  7. «Пароль доступа» — непосредственно пароль.
  8. «Примечание» — заметка о физическом лице, несет исключительно информационную функцию.

Вкладка «Договор»

  1. «Номер договора» — номер договора с физическим лицом (если есть).
  2. «Template-checkbox-off.png Заблокировать по причине» — блокировка физического лица с указанием причины. Заблокированное физическое лицо не участвует в заказах — вместо этого используется телефон.
  3. «Template-checkbox-off.png Безналичные расчеты» — включить для данного физического лица схему безналичных расчетов.
  4. «Скидки» — группа, в которой настраиваются собственные параметры скидок. Используются данные из справочника «Скидки/наценки на заказы».
  5. «Сроки действия» — группа, в которой устанавливается срок действия скидки.
  6. «Тарифы для клиента» — группа, в которой указываются собственные тарифы для физлица. Используется справочник «Тарифы».
  7. «Остаток» — группа с автоматически обновляемыми полями, отображающими данные по наличному или безналичному счету клиента.
  8. «Расчеты с клиентом» — кнопка, открывающая окно расчетов с клиентом.

Вкладка «Любимые экипажи»

На вкладке «Любимые экипажи» находится список любимых экипажей для данного физического лица. При приеме заказа от данного клиента любимые экипажи учитываются.

Чтобы добавить новый любимый экипаж, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert. Откроется окно "Добавить любимый экипаж".
  2. Поле «Клиент» по умолчанию заполнено. Перейдите к полю «Экипаж».
  3. В поле «Экипаж» выберите экипаж.
  4. В поле «Примечание» укажите примечание к любимому экипажу.
  5. Нажмите «OK», чтобы сохранить карточку.

Вкладка «Телефоны»

На вкладке «Телефоны» находится список телефонов, соответствующих клиенту. Среди таковых могут быть городской (домашний) телефон и несколько сотовых.

Чтобы добавить телефон в список, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert. Откроется окно "Добавить телефон".
  2. В поле «Телефон» укажите номер телефона.
  3. В поле «Примечание» — примечание к данному номеру телефона.
  4. «Template-checkbox-off.png Подставлять телефон в карточку заказа» — установите этот флажок, чтобы при указании клиента в карточке заказа в поле «Телефон» автоматически подставлялся данный номер. Такой телефон может быть только один.
  5. Нажмите «OK», чтобы сохранить карточку.

Вкладка «Скидки по группам экипажей»

На вкладке «Скидки по группам экипажей» находится список скидок для данного физического лица, связанных с группами экипажей.

Чтобы добавить новую скидку, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert. Откроется окно "Добавление скидки".
  2. В поле «Скидка» укажите скидку. Данные берутся из справочника «Скидки/наценки на заказы».
  3. В поле «Группа экипажа» укажите группу экипажей. Данные берутся из справочника «Группы экипажей».
  4. В поле «Осталось поездок» укажите количество поездок, на которые распространится скидка.
  5. Нажмите «OK», чтобы сохранить карточку.
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли

Шаблон:Окна ТМ2