Справочник «Правила изменения категорий телефонов» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Добавление нового правила перемещения)
Строка 12: Строка 12:
  
 
== Добавление нового правила перемещения ==
 
== Добавление нового правила перемещения ==
 +
{{youtube|http://youtu.be/HP7fDWQPOGM|заголовок=Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила перемещения}}
 +
 
Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:
 
Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:
  

Версия 10:39, 5 марта 2012

Справочник «Правила изменения категорий телефонов»

Справочник «Правила изменения категорий телефонов»справочник, в котором хранится список правил переноса телефонов из одной категории в другую. Для каждого правила задаются непосредственно категории (исходная и результирующая), а также условия, по которым происходит перемещение.

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Этот справочник использует информацию из следующих справочников:

Неявно используется информация из справочника «Телефоны».

Добавление нового правила перемещения

Camera.png
Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила перемещения:
http://youtu.be/HP7fDWQPOGM

Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название правила (например, «Тестовое правило»).
  3. В выпадающем списке «Из» укажите группу, из которой телефоны будут перемещаться (например, «Все телефоны»).
  4. В выпадающем списке «В» укажите группу, в которую телефоны будут перемещаться (например, «Белый»).
  5. В выпадающем списке «Вид завершения» укажите вид завершения, с которым должны быть завершены заказы с номера телефона, чтобы правило действовало (например, «Выполнен»).
  6. В поле «Заказов» укажите количество заказов, после выполнения которых сработает правило (например, 15).
  7. Установите флажок «Template-checkbox-off.png За период», чтобы ограничить время действия периодом, указанным в днях (например, 30).
  8. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Подряд», чтобы считать заказы, завершенные подряд друг за другом с указанным видом завершения и в указанном количестве.
  9. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Правило активно», чтобы активировать правило.
  10. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.
Картинка
Правила изменения категорий телефонов.png

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли