Решение проблемы с работой ЦОЗ
Материал из TaxiMaster
Версия от 10:37, 1 октября 2021; TechnicalWriter (обсуждение | вклад)
Столкнувшись с проблемой в работе TMMarket, когда сервер Такси-Мастер не может подключиться к Центру Обмена Заказами, требуется обновление корневого SSL-сертификата.
Чтобы решить данную проблему, вам нужно:
Скачать и установить новый сертификат (подробности в статье "Обновление SSL-сертификата").
Дальнейшие действия зависят от версии Такси-Мастер.
Далее:
Если ваша версия Такси-Мастер 3.8 и выше (новее)
То требуется:
- Открыть файл TMServer.xml (путь по умолчанию C:\Program Files (x86)\Taxi-Master ).
- В конец открытого документа, до строки </TMServer> добавить строку <tmmarket_main_server_url>tmmarket.tm.taxi</tmmarket_main_server_url> и сохранить.
- Открыть приложение TMServer, зайти в настройки(кнопка шестеренка) и в окне нажать ОК .
- Запустить Такси-Мастер и перезапустить биржу заказов.
Если ваша версия Такси-Мастер ниже (до) 3.8
То требуется:
- Удалить старый сертификат, для этого нужно открыть менеджер сертификатов (
- В разделе Доверенные корневые центры сертификации найти сертификат "DST Root CA X3", сроком действия до 30.09.2021 и удалить его.
- Далее нужно отключить автообновление сертификатов, открыв редактор локальной групповой политики (
- Найти и открыть параметры политики отключения автоматического обновления сертификатов (
- Установить значение "Включить" и нажать кнопку "Применить".