Рейтинг водителя

Материал из TaxiMaster
Версия от 12:03, 14 октября 2025; TechnicalWriter (обсуждение | вклад) (Отрнедактирован пункт "Настройка отображения рейтингов", актуализирована информация. В первый блок добавлена информация о том, что рейти…)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Интересная информация
Информация актуальна для Такси-Мастер 3.14 и TMDriver 3.14

Рейтинг водителя - показатель, который рассчитывается как среднее арифметическое всех оценок клиентов по заказам с данным водителем.

Оценки могут выставляться в TaxoPhone или CommonAPI. При удалении или восстановлении отзывов оператором в окне «Клиенты: Отзывы» система автоматически пересчитывает рейтинг.

Интересная информация
Оценки, поставленные до обновления на Такси-Мастер 2.15.0 учитываться не будут.

Рейтинг водителей и оценки в Такси-Мастер

В карточке водителя можно увидеть текущий рейтинг водителя, а также количество оценок, полученное им.

Сбросить рейтинг водителя можно, нажав на крестик рядом с числовым значением рейтинга.

Рейтинг водителей и оценки в Такси-Мастер.png

Рейтинг водителя можно увидеть в колонке «Рейтинг водителя» в окнах Такси-Мастер:

В окнах текущих/предварительных и выполненных заказов в колонке «Оценка» можно посмотреть оценку, которую выставил клиент за заказ.

Настройка отображения рейтингов

В Такси-Мастер есть настройки, которые регулируют отображение рейтингов водителей в TaxoPhone.

В ««Файл → Настройки → ТМ API → TaxoPhone API → Рейтинги → Рейтинги водителей»» можно настроить:

  • для каких групп экипажей необходимо отображать рейтинги водителей в TaxoPhone;
  • какое минимальное количество оценок должно быть у водителя, чтобы его рейтинг был виден;
  • какое минимальное значение рейтинга должно быть у водителя, чтобы его рейтинг отображался в приложении.
Отображение рейтингов.png

В ««Файл → Настройки → Экипажи → Рейтинги водителей»» можно настроить:

  • отложенное применение оценок пользователей к рейтингам водителей, указав нужное значение в поле Добавлять новые оценки клиентов к рейтингу водителя раз в X дней;
  • количество дней, оценки за которые будут браться в расчет при расчете рейтинга: (Учитывать в рейтинге оценки за последние X дней (0 - не ограничено));
  • количество последних оценок, из которых будет рассчитываться рейтинг: (Учитывать в рейтинге последние X оценок (0 - не ограничено));
  • значение рейтинга, которое будет использоваться, если у водителя недостаточно оценок: (Если количество оценок меньше X, использовать рейтинг по умолчанию Y).
Настройка рейтингов водителей.png


Влияние на приоритет

Рейтинги водителей могут влиять на приоритет водителя.

Влияние на приоритет.png

В окнах экипажей на линии и справочника экипажей существует колонка "Приоритет по рейтингу".

Отображение в TMDriver

В TMDriver в меню можно увидеть рейтинг водителя и приоритет по рейтингу.

Приоритет меню в TMDriver.png
Отображение в TMDriver.png

Связанные статьи

  • Окно «Клиенты: Отзывы» — в статье описано окно «Клиенты: Отзывы» в Такси-Мастер, где отображаются отзывы клиентов и информация о связанных с отзывами заказах.

История изменений

Чтобы посмотреть историю изменений - нажмите на кнопку «Развернуть» →

Версия Такси-Мастер Месяц обновления Внесенное изменение
ТМ 3.15.146 Сентябрь 2025 В окнах «Водители → Отзывы» и «Клиенты → Отзывы» появились вкладки «Активные» и «Удалённые». При удалении или восстановлении отзыва система автоматически пересчитывает рейтинг водителя или клиента. При этом учитываются настройки из раздела ««Файл → Настройки → Экипажи → Рейтинги водителей»» (учёт новых оценок, период и количество последних оценок).