Справочник «Правила изменения категорий телефонов» (Архив)
Материал из TaxiMaster
Версия от 15:16, 27 июля 2009; RishatMuhametshin (обсуждение | вклад) (Новая: {{PAGENAME}} '''{{PAGENAME}}''' — справочник, в кото...)
Справочник «Правила изменения категорий телефонов» (Архив) — справочник, в котором хранится список правил переноса телефонов из одной категории в другую. Для каждого правила задаются непосредственно категории (исходная и результирующая), а также условия, по которым происходит перемещение.
Зависимости
Этот справочник использует информацию из следующих справочников:
Неявно используется информация из справочника «Телефоны».
Добавление нового правила перемещения
Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку Добавить или клавишу Insert.
- В поле Наименование укажите название правила (например, «Тестовое правило»).
- В выпадающем списке Из укажите группу, из которой телефоны будут перемещаться (например, «Все телефоны»).
- В выпадающем списке В укажите группу, в которую телефоны будут перемещаться (например, «Белый»).
- В выпадающем списке Вид завершения укажите вид завершения, с которым должны быть завершены заказы с номера телефона, чтобы правило действовало (например, «Выполнен»).
- В поле Заказов укажите количество заказов, после выполнения которых сработает правило (например, 15).
- Установите флажок За период , чтобы ограничить время действия периодом, указанным в днях (например, 30).
- Установите флажок Подряд , чтобы считать заказы, завершенные подряд друг за другом с указанным видом завершения и в указанном количестве.
- Установите флажок Правило активно , чтобы активировать правило.
- Нажмите кнопку OK для сохранения.
Экспорт в Excel
Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку Экспортировать данные в Excel .