Карточка заказа в Такси-Мастер

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Карточка заказа в Такси-Мастер

Карточка заказаокно, которое является основным в работе оператора. С помощью карточки заказа происходит прием заказа, его обработка и завершение.

Вид карточки заказа

Внешний вид карточки заказа регулируется настройкой «Файл - Настройки - Заказы - Карточка заказа - Интерфейс - Использовать новый вид карточки заказа». По умолчанию она выключена.

Отличия новой карточки заказа:

  1. Изменено расположение полей.
  2. При скрытии ненужных полей, видимые поля будут сдвигаться или растягиваться, заполняя пустые места.
  3. Карточку заказа можно растянуть в ширину.
  4. Изменена работа с адресами. Адрес назначения и остановки отображаются вкладками. Изменять порядок адресов можно перетаскиванием данных вкладок, в том числе и на адрес подачи.
  5. Поле "Экипаж" и "Предварительный экипаж" объединены. В данном поле будет отображаться либо текущий (с подписью "Экипаж"), либо предварительный (с подписью "Пр. экипаж") экипаж в зависимости от того, является ли заказ предварительным, и перешел ли он в текущие. При необходимости, узнать кто был назначен как предварительный экипаж, можно в окне истории заказа.
  6. Убрана кнопка "+" в поле "Экипаж".
  7. Статистика по телефону/клиенту перемещена в отдельное окно, открывающееся по нажатию кнопки "Стат". Статистика по дисконтной карте перемещена в отдельное окно, открывающееся по нажатию кнопки "i" в поле дисконтной карты. Количество заказов до призового отображается под кнопкой "Стат".
  8. Уменьшено поле комментария к заказу. Чтобы ввести или просмотреть длинный комментарий к заказу, достаточно нажать на кнопку "..." в поле комментария.
  9. История заказов по телефону/клиенту будет отображаться либо справа, либо снизу.

Поля карточки заказа

В карточке заказа присутствует множество полей, которые разделены на группы. Существуют обязательные для заполнения поля, необязательные, которые можно пропустить, и те, которые заполняются автоматически.

Необходимость заполнения полей можно настроить в «Файл - Настройки - Заказы - Карточка заказа - вкладка "Заполнение полей"».

Группа "Заказ принят"

В группе «Заказ принят» находятся поля, которые заполняются при создании карточки заказа, то есть при принятии заказа. При этом многие поля, связанные с карточкой клиента или с историей заказов, заполняются автоматически при вводе номера телефона.

[развернуть]

Подробно. (Развернуть/Свернуть) →

Группа "Подача"

В группе «Подача» находятся поля, которые содержат информацию об адресе подачи:

[развернуть]

Подробно. (Развернуть/Свернуть) →

Группа "Назначение"

В группе «Назначение» находятся поля, которые содержат информацию об адресе назначения и остановках.

[развернуть]

Подробно. (Развернуть/Свернуть) →

Группа "Исполнение заказа"

Группа «Исполнение заказа» содержит данные о ходе выполнения заказа. Заполнение этих полей не является обязательным.

[развернуть]

Подробно. (Развернуть/Свернуть) →

Группа "Управление телефонией"

В группе «Управление телефонией» можно совершать действия со звонками.

Группа Управление телефонией.png
[развернуть]

Подробно. (Развернуть/Свернуть) →


Группа "История"

В группе «История» отображается история заказов по данному телефону или клиенту.

Для адресов подачи и назначения можно включить отображение адресов из истории в выпадающем меню. Настраивается в «Файл - Настройки - Заказы - Карточка заказа - Отображать закладку "Адреса из истории" для полей "Адрес подачи" и "Адрес назначения"».

Группа История.png

Карточка заказа с бордюра

Вам сюда: Заказ с бордюра

Настройки порядка обхода и видимости полей

В карточке заказа можно настроить порядок обхода полей, а также отобразить или скрыть некоторые из полей (если таковые не нужны, и их заполнение необязательно). Окно редактирования открывается по нажатию кнопки Кнопка Настройка внешнего вида карточки.png «Настройка внешнего вида карточки».

Интересная информация

Вне зависимости от настроек порядка обхода фокус при первом открытии карточки заказа всегда устанавливается на поле «Телефон». Если поле «Телефон» заполнено, то фокус устанавливается на поле «Экипаж».

Примерная схема приема заказа

При звонке клиента call-центр автоматически распределяет звонки между операторами. Система распределения звонков регулируется настройками call-центра и может быть разнообразной, то есть звонок может автоматически поступать всем операторам, самому свободному и другое.

Прием звонков происходит через софтфон. В нем можно регулировать способ принятия звонка.

  • В режиме "перерыв" звонки данному оператору поступать не будут.
  • В режиме "автоответ" принятие звонка происходит автоматически.
  • Также можно установить режим автоматического открытия карточки заказа при принятии звонка.
Софтфон ТМ 2.png

После принятия звонка необходимо заполнить поля карточки заказа.

[развернуть]

Подробно. (Развернуть/Свернуть) →

После создания заказа водитель может принять его в TMDriver. Если водитель принял заказ, то состояние заказа изменится на "В работе". В это время робот call-центра отзванивается клиенту, сообщая информацию об автомобиле и времени его прибытия. Если робот дозвонился, то состояние в графе Oktell-состояние "Завершена", а если не дозвонился, то состояние "Занято".

Горячие клавиши

Основные предопределенные горячие клавиши

Горячие клавиши, действующие в карточке заказа:

  1. «F3» - включить/выключить удержание вызова.
  2. «F4» - подобрать оптимальный экипаж и заполнить поле «Экипаж».
  3. «F5» - открыть окно с картой, на которой отображен предварительный маршрут заказа.
  4. «F6» - переключить тип заказа между обычным и предварительным.
  5. «F7» - переключить тип заказа между обычным и загородным.
  6. «F8» - открыть окно софтфона.
  7. «F9» - позвонить по номеру телефона, указанному в поле «Телефон».
  8. «F10» - позвонить по номеру телефона, указанному в поле «Звонить на».
  9. «F11» - позвонить по номеру телефона водителя, назначенного на заказ.
  10. «Alt»+«A» - изменить порядок адресов на противоположный.
  11. «Alt»+«F12» - перевести звонок на заказчика (на номер телефона, указанный в поле «Звонить на»).
  12. «Ctrl»+«+» - установить фильтр по городу.
  13. «Ctrl»+«» («Ctrl»+«»)- раскрыть/закрыть панель истории заказов по телефону/клиенту.
  14. «Ctrl»+«» - принудительно вывести весь список (например, весь список улиц в поле «Адрес»).
  15. «Ctrl»+«Alt»+«L» - прослушать запись разговора, связанного с данным заказом, если таковая имеется.
  16. «Ctrl»+«B» - включить/выключить запрет автораздачи.
  17. «Ctrl»+«D» - очистить поле «Экипаж».
  18. «Ctrl»+«E» - показать все позиции предварительного расчета суммы заказа в окне.
  19. «Ctrl»+«F12» - перевести звонок на водителя, установленного на данный заказ.
  20. «Ctrl»+«G» - открыть окно просмотра атрибутов заказа.
  21. «Ctrl»+«N» - добавить/редактировать клиента из справочника "Клиенты".
  22. «Ctrl»+«P» - добавить/редактировать пункт в справочнике "Пункты и Стоянки".
  23. «Ctrl»+«Q» — открыть список служб, которым виден данный заказ (если включен модуль ЕДС).
  24. «Ctrl»+«R» — принудительно пересчитать сумму за заказ.
  25. «Ctrl»+«S» - добавить/редактировать улицу в справочник "Улицы" или добавить/редактировать дом по улице.
  26. «Ctrl»+«T» - добавить/редактировать телефон клиента из справочника "Клиенты", если в заказе указан клиент, иначе добавить/редактировать телефон в справочнике "Телефоны".
  27. «Insert» - переместить адрес назначения в остановку (работает в поле адрес назначения).
  28. «Shift»+«» - указать дополнительные остановки по маршруту (работает в поле адрес назначения).
  29. «Shift»+«F12» - перевести звонок на... (появится окно ввода номера телефона, на который будет выполнен перевод звонка).
  30. «Shift»+«F5» - копировать данный заказ. При копировании в списке текущих появляется новый заказ, поля карточки которого заполнены в точности так же, как у того, карточка которого открыта.

Пользовательские горячие клавиши

Имеется несколько горячих клавиш, действующих в карточке заказа, которые можно изменить («Файл - Настройки - Горячие клавиши»):

Интересная информация
Глобальные горячие клавиши, если назначены в программе, перестают выполнять свои основные функции, пока она открыта.
  1. «Положить трубку» — горячая клавиша, чтобы положить трубку встроенного софтфона.
  2. «Поднять трубку» — горячая клавиша, чтобы поднять трубку встроенного софтфона.
  3. «Включить/выключить перерыв на всех линиях (ТМСофтфон)» — горячая клавиша для включения/выключения перерыва на всех линиях встроенного софтфона.
  4. «Сохранить заказ» — горячая клавиша для сохранения заказа (эквивалентно нажатию кнопки «OK»).
  5. «Переход к следующему полю в карточке заказа» — горячая клавиша для перехода на следующее поле. По умолчанию — «Tab» (Переход к предыдущему полю - «Tab»+«Shift»).
  6. «Удалить экипаж из заказа» — горячая клавиша для быстрого удаления назначенного экипажа из карточки заказа.
  7. «Быстрое назначение экипажа в окне заказов» — горячая клавиша для быстрого назначения экипажа на заказ, действующая в карточке заказа.


Также можно определить горячие клавиши для изменения состояния заказа. Задается в справочнике "Варианты изменения состояний заказов".


Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер