Примеры использования базовых системных событий — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Пошаговая настройка нескольких примеров использования системных событий. == Не терять…»)
 
(Не терять дорогие заказы)
Строка 40: Строка 40:
  
 
[[Файл:Настройка раскрасок атрибутов.png|центр]]
 
[[Файл:Настройка раскрасок атрибутов.png|центр]]
 +
 +
== Выявлять обман со стороны водителей ==
 +
Система событий может выявлять случаи, когда заказ завершился аномально быстро. Событие может занести такой заказ в отдельный тип в Журнале событий, где оператор сможет проверить пробег по заказу. Также событие сразу, при аномально быстром завершении заказа, может отправить уведомление водителю или понизить его приоритет.
 +
 +
# В справочнике "Системные события" нажмем кнопку "Добавить".
 +
# В открывшемся окне указываем наименование, например "Аномально быстро закрыт заказ".
 +
# Выбираем тип события "Завершение заказа".
 +
# Выбираем тип завершения "Выполнен".
 +
# Добавляем условие срабатывания события.
 +
## Тип условия - Стандартный.
 +
## Поле - Заказ:до времени подачи,мин
 +
## Оператор сравнения - Больше или равно.
 +
## Значение - нужное нам кол-во минут
 +
## Нажимаем ОК.
 +
##: [[Файл:Выявлять обман со стороны водителей условие.png|центр]]
 +
# Добавляем действия, которые произойдут при выполнении условий, на соответствующей вкладке.
 +
## 1 действие:
 +
### Тип действия - Изменение атрибута.
 +
### Тип владельца - Заказ.
 +
### Атрибут - тот атрибут, который необходим для события.
 +
### Значение - Включено.
 +
### Нажимаем ОК.
 +
##: [[Файл:Не терять дорогие заказы действие 1.png|центр]]
 +
## 2 действие:
 +
### Тип действия - Создание события в журнале событий.
 +
### Тип события - Выбираем нужный тип события (можно предварительно создать новый тип в справочнике "Тип событий для журнала событий").
 +
### Название события - Задаем название, под которым будет добавляться запись в журнал событий.
 +
### Описание события - Можем добавить пояснение по событию, поле необязательно для заполнения.
 +
### Нажимаем ОК.
 +
##: [[Файл:Выявлять обман со стороны водителей действие 2.png|центр]]
 +
## 3 действие:
 +
### Тип действия - Опрос водителя.
 +
### Тип опроса - выбираем опрос, созданный в справочнике "Типы опросов". Пример:
 +
###: [[Файл:Пример опроса водителя.png|центр]]
 +
### Нажимаем ОК.
 +
##: [[Файл:Выявлять обман со стороны водителей действие 3.png|центр]]
 +
# Нажимаем ОК в карточке системного события.
 +
# Теперь как только условие выполнится, в журнал событий добавится новое событие с информацией, а водитель получит опрос, который будет выглядеть примерно так:
 +
[[Файл:Опрос водителя в ТМД.png|центр]]

Версия 11:53, 7 июля 2021

Пошаговая настройка нескольких примеров использования системных событий.

Не терять дорогие заказы

Уведомление оператора, в случае отказа клиента от дорого (с суммой выше N) заказа.

  1. В справочнике "Системные события" нажмем кнопку "Добавить".
  2. В открывшемся окне указываем наименование, например "Клиент отказался от дорогого заказа".
  3. Выбираем тип события "Завершение заказа".
  4. Выбираем тип завершения "Прекращен".
  5. Добавляем условия срабатывания события.
    1. 1 условие:
      1. Тип условия - стандартный.
      2. Поле - Заказ: сумма.
      3. Оператор сравнения - Больше или равно.
      4. Значение - 300.
      5. Нажимаем ОК.
      Не терять дорогие заказы условие 1.png
    2. 2 условие:
      1. Тип условия - Стандартный.
      2. Поле - Заказ: состояние заказа.
      3. Оператор сравнения - Равно.
      4. Значение - то состояние заказа, в котором прекращается заказ в вашей службе, в случае отказа клиента.
      5. Нажимаем ОК.
      Не терять дорогие заказы условие 2.png
  6. Добавляем действия, которые произойдут при выполнении условий, на соответствующей вкладке.
    1. 1 действие:
      1. Тип действия - Изменение атрибута.
      2. Тип владельца - Заказ.
      3. Атрибут - тот атрибут, который необходим для события.
      4. Значение - Включено.
      5. Нажимаем ОК.
      Не терять дорогие заказы действие 1.png
    2. 2 действие:
      1. Тип действия - Уведомление операторов.
      2. Текст уведомления - "Отказ от дорогого заказа".
      3. Нажимаем ОК.
      Не терять дорогие заказы действие 2.png
  7. Нажимаем ОК в карточке системного события.
  8. Далее в окне "Текущие/Предварительные заказы" нажимаем на кнопку "Настройка раскрасок списка" и задаем раскраску для заказов с выбранным атрибутом.
Настройка раскрасок атрибутов.png

Выявлять обман со стороны водителей

Система событий может выявлять случаи, когда заказ завершился аномально быстро. Событие может занести такой заказ в отдельный тип в Журнале событий, где оператор сможет проверить пробег по заказу. Также событие сразу, при аномально быстром завершении заказа, может отправить уведомление водителю или понизить его приоритет.

  1. В справочнике "Системные события" нажмем кнопку "Добавить".
  2. В открывшемся окне указываем наименование, например "Аномально быстро закрыт заказ".
  3. Выбираем тип события "Завершение заказа".
  4. Выбираем тип завершения "Выполнен".
  5. Добавляем условие срабатывания события.
    1. Тип условия - Стандартный.
    2. Поле - Заказ:до времени подачи,мин
    3. Оператор сравнения - Больше или равно.
    4. Значение - нужное нам кол-во минут
    5. Нажимаем ОК.
      Выявлять обман со стороны водителей условие.png
  6. Добавляем действия, которые произойдут при выполнении условий, на соответствующей вкладке.
    1. 1 действие:
      1. Тип действия - Изменение атрибута.
      2. Тип владельца - Заказ.
      3. Атрибут - тот атрибут, который необходим для события.
      4. Значение - Включено.
      5. Нажимаем ОК.
      Не терять дорогие заказы действие 1.png
    2. 2 действие:
      1. Тип действия - Создание события в журнале событий.
      2. Тип события - Выбираем нужный тип события (можно предварительно создать новый тип в справочнике "Тип событий для журнала событий").
      3. Название события - Задаем название, под которым будет добавляться запись в журнал событий.
      4. Описание события - Можем добавить пояснение по событию, поле необязательно для заполнения.
      5. Нажимаем ОК.
      Выявлять обман со стороны водителей действие 2.png
    3. 3 действие:
      1. Тип действия - Опрос водителя.
      2. Тип опроса - выбираем опрос, созданный в справочнике "Типы опросов". Пример:
        Пример опроса водителя.png
      3. Нажимаем ОК.
      Выявлять обман со стороны водителей действие 3.png
  7. Нажимаем ОК в карточке системного события.
  8. Теперь как только условие выполнится, в журнал событий добавится новое событие с информацией, а водитель получит опрос, который будет выглядеть примерно так:
Опрос водителя в ТМД.png