Справочник "Типы опросов" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Добавление нового типа опроса)
(Дополнительные сведения)
Строка 26: Строка 26:
 
# Создавать новые опросы для водителей или просматривать ранее созданные опросы можно в [[Окно "Водители: Опросы водителей"|окне "Водители: Опросы водителей"]].
 
# Создавать новые опросы для водителей или просматривать ранее созданные опросы можно в [[Окно "Водители: Опросы водителей"|окне "Водители: Опросы водителей"]].
 
# Создавать опросы можно автоматически через [[Системные события|систему событий]] с помощью типа действия "Опрос водителя".
 
# Создавать опросы можно автоматически через [[Системные события|систему событий]] с помощью типа действия "Опрос водителя".
# Для реагирования на результат опроса водителя в [[Системные события|системных событиях]] есть тип события "Получен результат опроса водителя".  
+
# Для реагирования на результат опроса водителя в [[Системные события|системных событиях]] есть тип события "Получен результат опроса водителя". В событиях данного типа есть возможность использовать стандартные условия по полю "Опрос водителя: атрибут", благодаря которому можно по-разному реагировать на результаты опроса водителя в зависимости от того, какое значение атрибута он выберет в опросе. Также значения атрибутов опроса можно получать из скриптового действия, настроенного для системного события типа "Получен результат опроса водителя".
 
# Если опрос был связан с каким-то заказом, то информацию по этому опросу можно будет увидеть в [[История заказов|истории заказа]].
 
# Если опрос был связан с каким-то заказом, то информацию по этому опросу можно будет увидеть в [[История заказов|истории заказа]].
 
# В [[TMDriver]] при получении опроса будет всплывать экран, где будет отображаться вопрос и варианты ответа. Если вариант предполагает ввод дополнительного комментария, то будет предложено ввести комментарий.
 
# В [[TMDriver]] при получении опроса будет всплывать экран, где будет отображаться вопрос и варианты ответа. Если вариант предполагает ввод дополнительного комментария, то будет предложено ввести комментарий.
 +
# Когда водитель в [[TMDriver]] заполнит опрос с атрибутами, то в Такси-Мастер в карточке редактирования этого опроса можно будет увидеть значения атрибутов, указанные водителем. Значения атрибутов в виде строки можно будет также увидеть в окне "Водители / Опросы водителей" в колонке "Атрибуты ответа".
 +
# В [[Системные события|системных событиях]] типа "Получен результат опроса водителя" успешность получения ответа на опрос можно определить с помощью поля "Опрос водителя: получен ответ" в стандартном условии. Также специальная функция для получения признака успешного получения ответа на опрос добавилась в скриптовое действие.
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==

Версия 13:19, 24 мая 2022

Система опросов водителей добавлена, чтобы иметь возможность получать ответы на какие-либо вопросы от водителей.

Например, если система зарегистрировала отклонение водителя от маршрута, то система может запросить у водителя причину отклонения. Водитель сможет выбрать один из заранее подготовленных вариантов ответа: авария на дороге, дорожные работы, пробка, другая причина. Некоторые варианты могут давать водителю возможность указать дополнительный произвольный комментарий. При получении ответа от водителя система может по-разному отреагировать в зависимости от того, какой вариант ответа выбрал водитель.

Данная система настраивается с помощью справочника "Типы опросов".

Справочник "Типы опросов"

Справочник "Типы опросов" - справочник, в который можно занести вопросы для водителей для различных ситуаций, а также предположительные ответы на них.

Справочник Типы опросов.png

Добавление нового типа опроса

Чтобы добавить новый тип опроса для водителей, необходимо:

  1. В справочнике "Типы опросов" нажать «Добавить».
  2. Указать «Наименование».
  3. Ввести «Текст сообщения», то есть вопрос, который будет показан водителю в TMDriver.
  4. Задать «Варианты ответа». Для каждого варианта ответа нужно ввести текст, а также указать нужен ли дополнительный комментарий к этому варианту. Для всех вариантов автоматически задаются числовые коды ответа. Их можно увидеть в таблице вариантов ответа. Варианты ответа могут быть не заданы, если в опросе используются атрибуты.
    Вариант ответа на опрос водителя.png
  5. Выбрать «Атрибуты ответа», которые водитель должен будет ввести при заполнении данного опроса в TMDriver. Тут можно выбрать только те атрибуты, которые могут привязываться к опросам водителей.
  6. Указать «Таймаут», то есть время, которое дается водителю на выбор ответа. Если водитель не ответит за указанное время, то опрос будет считаться истекшим. Код ответа будет считаться равным «0».
  7. Нажать «ОК».
Добавление нового типа опроса для водителя.png

Дополнительные сведения

  1. Создавать новые опросы для водителей или просматривать ранее созданные опросы можно в окне "Водители: Опросы водителей".
  2. Создавать опросы можно автоматически через систему событий с помощью типа действия "Опрос водителя".
  3. Для реагирования на результат опроса водителя в системных событиях есть тип события "Получен результат опроса водителя". В событиях данного типа есть возможность использовать стандартные условия по полю "Опрос водителя: атрибут", благодаря которому можно по-разному реагировать на результаты опроса водителя в зависимости от того, какое значение атрибута он выберет в опросе. Также значения атрибутов опроса можно получать из скриптового действия, настроенного для системного события типа "Получен результат опроса водителя".
  4. Если опрос был связан с каким-то заказом, то информацию по этому опросу можно будет увидеть в истории заказа.
  5. В TMDriver при получении опроса будет всплывать экран, где будет отображаться вопрос и варианты ответа. Если вариант предполагает ввод дополнительного комментария, то будет предложено ввести комментарий.
  6. Когда водитель в TMDriver заполнит опрос с атрибутами, то в Такси-Мастер в карточке редактирования этого опроса можно будет увидеть значения атрибутов, указанные водителем. Значения атрибутов в виде строки можно будет также увидеть в окне "Водители / Опросы водителей" в колонке "Атрибуты ответа".
  7. В системных событиях типа "Получен результат опроса водителя" успешность получения ответа на опрос можно определить с помощью поля "Опрос водителя: получен ответ" в стандартном условии. Также специальная функция для получения признака успешного получения ответа на опрос добавилась в скриптовое действие.

Ссылки