Параметры состояния заказа для модуля СМС
Параметры состояния заказа для модуля СМС позволяют модулю СМС выполнять те или иные действия на основании смены состояний заказов. Это мощный инструмент для автоматической отправки СМС клиентам и водителям. Использование тегов значительно упрощает работу — данные из карточки заказа могут подставляться автоматически. Настройка параметров происходит в карточке состояния (вкладка SMS) в соответствующем справочнике.
Настройки состояния заказа для автоматической отправки СМС
На вкладке SMS можно настроить SMS-уведомления для водителей и клиентов. Сообщения, заданные здесь, будут автоматически отправляться при переходе заказа в данное состояние.
Задать текст при помощи обычного текста и тегов (при отправке сообщения на место тега подставляется соответствующая информация) можно в соответствующих окошках.
Посмотреть доступные теги можно в справочнике тегов.
Например, сообщение для состояния "Водитель принял заказ" может выглядеть так:
К вам подъедет %CarColor% %CarMark%, номер %CarGosNum% через %Min% минут.
Также можно использовать СМС: Шаблоны, нажав кнопку Редактировать шаблоны . Если необходимо задать особое сообщение, можно воспользоваться скриптом. Для получения скрипта нужно обратиться в отдел технической поддержки через Единый личный кабинет.
Чтобы добавить скрипт, нужно установить флажок Задается скриптом , нажать кнопку Редактировать скрипт . В открывшемся окне нажать Исходный код и указать путь к файлу скрипта, нажав кнопку Открыть , либо просто скопировать текст скрипта в окно.
Внимание: если тип состояния заказа — Принят , то сообщение отправляется всем водителям, которые онлайн и на смене; но если тип состояния другой, то сообщение отправляется только тому водителю, экипаж которого указан в карточке заказа в поле Экипаж .
Также на вкладке SMS - Клиент можно настроить Для каких заказов использовать данное оповещение:
- Для всех заказов.
- Кроме заказов из TaxoPhone.
- Только для заказов из TaxoPhone.
Ссылки
- Тег — о тегах, которые могут быть вставлены в текст СМС-сообщения, а при отправке заменены на данные из карточки заказа (и других источников статических данных).
- Фильтры сотовых телефонов — помните о том, что для того, чтобы отправка СМС работала, необходимо задать хотя бы один фильтр!