Справочник «Смены сдач с заказов» (Архив)

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Справочник «Смены сдач с заказов» (Архив)справочник Такси-Мастер, похожий на справочник «Смены тарифов», но оперирующий сдачами с заказов. Смена сдач с заказов может быть привязана к группе экипажей и перекрывает привязанную к этой группе сдачу с заказов, если таковая указана.

Предупреждение!
Начиная с версии 0,6 появилась новая система расчетов с водителями, а справочники Сдачи с заказов и Смены сдач с заказов были объединены в единый справочник справочник "Правила расчетов с водителями".

Справочник выглядит так:

Картинка
Справочник Смены сдач с заказов.png

Создание новой смены сдач с заказов

Чтобы создать новую смену сдач с заказов, выполните следующие действия:

  1. Откройте справочник.
  2. Нажмите кнопку Добавить (Insert).png «» или клавишу Insert. Откроется новая карточка смены сдач с заказов.
  3. В поле «Наименование» укажите емкое название смены — такое, чтобы в двух словах определяло суть.
  4. Пользуясь кнопками ++.png и --.png, создайте пункты смены. По умолчанию создан один пункт, это значит, что каждые сутки смена будет происходить один раз. Руководствуйтесь схематичным обозначением в правой части карточки.
  5. В выпадающем списке «Сдача с заказа» укажите нужную вам сдачу. Если этот справочник пуст, создайте нужные сдачи.
  6. В поле «Действует с» задайте время смены сдачи на указанную в поле выше. Например, при указании «08:00» в восемь часов утра предыдущая сдача будет изменена на указанную.
  7. В группе «Дни недели» укажите флажками дни недели, в которые действует смена.
  8. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Используется», чтобы смена сдач с заказов действовала.
  9. В поле «Комментарий» укажите комментарий к смене сдач с заказов.
Картинка
Карточка смены сдач с заказов.png

Если вы не хотите привязывать к каждой группе экипажей смену сдач с заказов, установите смену по умолчанию, включив флажок «Template-checkbox-off.png Использовать смену сдач с заказов по умолчанию». В этом случае если для группы явно не задана смена сдач и сдача, будет использоваться данная смена сдач с заказов. Помните о том, что такая смена может быть только одна!

Пример

Рассмотрим простой пример. Имеется две сдачи с заказов: дневная и ночная. С экипажей, входящих в группу «Общая», необходимо снимать средства по ночной сдаче с 20:00 по 07:59 и по дневной — с 08:00 по 19:59. Для этого выполните следующие действия:

  1. Создайте смену сдач с заказов, назовите ее, например, «Общая».
  2. В выпадающем списке «Сдача с заказа» укажите сдачу — «День».
  3. Укажите время — «08:00».
  4. Нажмите кнопку ++.png, чтобы добавить новые момент смены сдачи. Появится вкладка «2».
  5. Откройте вкладку «2».
  6. В выпадающем списке «Сдача с заказа» укажите сдачу — «Ночь».
  7. Укажите время — «20:00».
  8. Нажмите «OK», чтобы сохранить изменения.
Download.png
Вы можете посмотреть слайд-шоу на данную тему:
http://www.scribd.com/doc/40719748
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли