Часто задаваемые вопросы

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Как обратиться в техническую поддержку

Обратиться в техническую поддержку можно через Единый личный кабинет.

Как сменить пароль администратора в ТМ

Вам поможет статья Безопасное изменение пароля администратора.

Как узнать версию Такси-Мастер

Версию Такси-Мастер можно посмотреть:

  1. на окне загрузки клиентской части Такси-Мастер;
    Как узнать версию Такси-Мастер.png
  2. в Такси-Мастер (необходимо зайти под Администратором) в меню Помощь - О программе.
    Как узнать версию Такси-Мастер 2.png

Ошибка подключения к базе данных

Возможные причины возникновения ошибки подключения к базе данных можно посмотреть тут - Ошибка подключения к базе данных

Тарифы Такси-Мастер

Из чего строятся тарифы можно посмотреть в статье Тарифы такси.

Как настроить тариф

Вам поможет статья про образование тарифов и статья про настройку справочника Тарифы.

Системные требования

Можно посмотреть в статье Системные требования.

Защита шлюза

Защита шлюза необходима для избежания ситуаций его взлома и последующих звонков взломщиков за Ваш счет.

Рекомендации по защите можно посмотреть в статье Защита шлюза

Как настроить бонусную систему

Вам подскажет статья с примерами о бонусной системе.

Как настроить приоритеты

Вам подскажет статья с примерами о системе приоритетов.

Как настроить использование промокодов в клиентском приложении

Вам подскажет статья о настройке промокодов.

Как предоставить удалённый доступ

Удаленный доступ можно предоставить с помощью: TMRemoteAccess (Данная утилита устанавливается автоматически вместе с Такси-Мастер начиная с версии 2.7.0), AnyDesk и Ammy Admin.

Список рекомендованного оборудования для телефонии

Полный список рекомендованного оборудования для телефонии представлен в статье Рекомендуемое оборудование для телефонии.

Как узнать свой ИД клиента

Узнать свой ИД можно:

  1. посмотрев в лицензионном соглашении;
    Как узнать свой ИД клиента.png
  2. открыв информацию о ключе в TMServer;
    Как узнать свой ИД клиента2.png
  3. открыв настройки при запуске клиентской части Такси-Мастер;
    Как узнать свой ИД клиента3.png

Как настроить резервирование ТМ/Октелл

Вам подскажет статья про резервирование программного комплекса.

Как настроить звук в софтфоне

Настройки звука в софтфоне:

  • вкл/выкл звук
  • регулировка громкости звука
  • вкл/выкл микрофон
  • регулировка громкости микрофона
Как настроить звук в софтфоне.png

Как водителю изменить пароль для TMDriver

Изменить пароль водителя для TMDriver может только пользователь (оператор) с достаточными правами в карточке водителя.

Где найти записанные Октеллом разговоры, если их нет в заказе

По умолчанию все записи хранятся в «С:\Program Files (x86)\oktell\Server\RecordedFiles».

Что делать если карта польского формата неполная

В случае, когда карта польского формата неполная, можно воспользоваться данным способом:

  1. Зайдите на сервис: http://www.openstreetmap.org/export
  2. Найдите нужный вам город или регион и нажмите на «Выделить другую область» :
    Сервис openstreetmap - Выделить другую область.png
  3. Выделите нужную вам область или город, или часть города и выберете Overpass API:
    Сервис openstreetmap - Overpass API.png
  4. Вам будет предложено скачать файл «map»
  5. Скачайте утилиту (http://bitrix.bitmaster.ru/~k8U4W) и запустите (произойдет «тихая» инсталляция)
  6. После установки утилита запустится автоматически
  7. Укажите путь к скачанной ранее карте, название города, папку для сохранения:
    Утилита - Укажите путь к скачанной карте.png
  8. Нажмите ОК. Ждите пока не появится окошко с уведомлением о завершении работы скрипта (Время конвертирования зависит напрямую от размера карты):
    Утилита - окошко с уведомлением о завершении работы скрипта.png
  9. Карта сохранилась в указанную папку.

Далее действуем по инструкции подключения карты к Такси-Мастер.

Приятным бонусом в таких картах является возможность работы с POI, т.е. прямо в адресе подачи можно указать название пункта, например Магазин «Ашан», и получить его местонахождение на карте вместе с адресом. То же самое можно проделывать с автобусными остановками, больницами, магазинами и т.д.

Как настроить сдачу с заказа

Вам поможет статья Справочник «Правила расчетов с водителями».

Как настроить штрафы водителям

Вам помогут следующие статьи:

Как настроить раздачу заказов в очередь с возможностью подтверждения заказа водителем

Вам поможет статья Инструкция раздачи заказов в очередь с возможностью подтверждения заказа водителем.

Как импортировать данные в Такси-Мастер

Импорт данных в Такси-Мастер осуществляется с помощью TMRefsImport.

Как запустить ТМСофтфон на рабочем месте

ТМСофтфон запустить можно двумя способами:

  • горячей клавишей F8
  • через меню: «Телефония - ТМСофтфон»

Как перенести сервер на другой компьютер

Последовательность действий для переноса сервера Такси-Мастер на новый компьютер:

  1. Установить на новый компьютер (сервер) Такси-Мастер.
  2. Сделать бекап базы на старом (копировать вручную - опасно для целостности базы).
  3. Осуществить восстановление полученной базы на новом компьютере.
  4. Если используется ключ Guardant, то перенести его на новый сервер. Если ключ - лицензионный, то необходимо сообщить в БИТ "Мастер", чтобы перенести ключ.
  5. Перенести СМС-сервер. Для этого скопировать со старого сервера на новый файл TMSMSServer.ini - по умолчанию лежит в «C:\Program Files (x86)\Taxi-Master\TMSMSServer» (При использовании Такси-Мастер версии 2.7.3 и ниже, также необходимо скопировать оттуда же файл TMSMSServer.dat, при его наличии).
  6. Отключить на новом сервере брандмауэр, во избежание блокировок подключения серверов и рабочих мест.
  7. Новому серверу присвоить ip-адрес старого сервера, предварительно изменив ip-адрес на старом сервере.

Изменение логики работы смен водителей

Начиная с версии Такси-Мастер 2.10 настройка Запретить выход на линию вне запланированных смен перенесена из экипажей в группы экипажей.

При переходе с более ранних версий (2.9.2 и менее) на Такси-Мастер 2.10 (и новее) данная настройка будет автоматически включена в тех группах экипажей, где у большинства водителей она есть.

Водителей, которым нужны только работы по сменам, необходимо перенести в специальную группу.

Настройка Запретить выход на линию вне запланированных смен.png


Где узнать значения ошибок в TMDriver

Вам поможет статья Коды ошибок в TMDriver.

Как активировать TM API

Вам поможет статья Параметры TM API.

Что такое белый и серый IP-адрес

Вам поможет статья Серый и белый IP

Как установить индивидуальную (персональную) доработку

Вам поможет статья Установка индивидуальных доработок.

Где посмотреть описание и примеры стандартных отчетов Такси-Мастер

Описание и примеры стандартных отчетов приведены в статье Отчеты Такси-Мастер.

Где узнать о холдировании средств с банковской карты

Вам поможет статья Холдирование средств с банковской карты.

Как в Едином личном кабинете создать подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее

Вам подскажет статья Создание подписки и оплата разового обращения в ТП в ЕЛК.

Описание иконок по заказам в TMDriver

Значение иконок по заказам в TMDriver можно посмотреть в статье Описание иконок по заказам

Как без звонка менеджеру отправить запрос на списание денежных средств с баланса ЦОЗ в счет оплаты услуг компании?

Вам поможет статья Инструкция по запросу списания с баланса ЦОЗ за услуги компании

Как заменить стандартный сплешскрин запуска рабочего места ТМ

Вам поможет статья Замена стандартного сплешскрина запуска

Примеры настройки системных событий

Ручное обновление SSL-сертификата

Столкнувшись с проблемой в работе TMMarket, когда сервер Такси-Мастер не может подключиться к Центру Обмена Заказами, требуется выполнить следующие действия:

  1. Скачать и установить новый сертификат (подробности в статье "Обновление SSL-сертификата").
  2. После установки нового сертификата нужно совершить действия, которые зависят от версии Такси-Мастер (подробности в статье "Решение проблемы с работой ЦОЗ").