Часто задаваемые вопросы
Содержание
- 1 Как обратиться в техническую поддержку
- 2 Как сменить пароль администратора в ТМ
- 3 Как узнать версию Такси-Мастер
- 4 Ошибка подключения к базе данных
- 5 Тарифы Такси-Мастер
- 6 Как настроить тариф
- 7 Системные требования
- 8 Защита шлюза
- 9 Как настроить бонусную систему
- 10 Как настроить приоритеты
- 11 Как настроить использование промокодов в клиентском приложении
- 12 Как предоставить удалённый доступ
- 13 Список рекомендованного оборудования для телефонии
- 14 Как узнать свой ИД клиента
- 15 Как настроить резервирование ТМ/Октелл
- 16 Как настроить звук в софтфоне
- 17 Как водителю изменить пароль для TMDriver
- 18 Где найти записанные Октеллом разговоры, если их нет в заказе
- 19 Что делать если карта польского формата неполная
- 20 Как настроить сдачу с заказа
- 21 Как настроить штрафы водителям
- 22 Как настроить раздачу заказов в очередь с возможностью подтверждения заказа водителем
- 23 Как импортировать данные в Такси-Мастер
- 24 Как запустить ТМСофтфон на рабочем месте
- 25 Как перенести сервер на другой компьютер
- 26 Изменение логики работы смен водителей
- 27 Где узнать значения ошибок в TMDriver
- 28 Как активировать TM API
- 29 Что такое белый и серый IP-адрес
- 30 Как установить индивидуальную (персональную) доработку
- 31 Где посмотреть описание и примеры стандартных отчетов Такси-Мастер
- 32 Где узнать о холдировании средств с банковской карты
- 33 Как в Едином личном кабинете создать подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее
- 34 Описание иконок по заказам в TMDriver
- 35 Как без звонка менеджеру отправить запрос на списание денежных средств с баланса ЦОЗ в счет оплаты услуг компании?
- 36 Как заменить стандартный сплешскрин запуска рабочего места ТМ
- 37 Примеры настройки системных событий
- 38 Ручное обновление SSL-сертификата
Как обратиться в техническую поддержку
Обратиться в техническую поддержку можно через Единый личный кабинет.
Как сменить пароль администратора в ТМ
Вам поможет статья Безопасное изменение пароля администратора.
Как узнать версию Такси-Мастер
Версию Такси-Мастер можно посмотреть:
- на окне загрузки клиентской части Такси-Мастер;
- в Такси-Мастер (необходимо зайти под Администратором) в меню Помощь - О программе.
Ошибка подключения к базе данных
Возможные причины возникновения ошибки подключения к базе данных можно посмотреть тут - Ошибка подключения к базе данных
Тарифы Такси-Мастер
Из чего строятся тарифы можно посмотреть в статье Тарифы такси.
Как настроить тариф
Вам поможет статья про образование тарифов и статья про настройку справочника Тарифы.
Системные требования
Можно посмотреть в статье Системные требования.
Защита шлюза
Защита шлюза необходима для избежания ситуаций его взлома и последующих звонков взломщиков за Ваш счет.
Рекомендации по защите можно посмотреть в статье Защита шлюза
Как настроить бонусную систему
Вам подскажет статья с примерами о бонусной системе.
Как настроить приоритеты
Вам подскажет статья с примерами о системе приоритетов.
Как настроить использование промокодов в клиентском приложении
Вам подскажет статья о настройке промокодов.
Как предоставить удалённый доступ
Удаленный доступ можно предоставить с помощью: TMRemoteAccess (Данная утилита устанавливается автоматически вместе с Такси-Мастер начиная с версии 2.7.0), AnyDesk и Ammy Admin.
Список рекомендованного оборудования для телефонии
Полный список рекомендованного оборудования для телефонии представлен в статье Рекомендуемое оборудование для телефонии.
Как узнать свой ИД клиента
- посмотрев в лицензионном соглашении;
- открыв информацию о ключе в TMServer;
- открыв настройки при запуске клиентской части Такси-Мастер;
Как настроить резервирование ТМ/Октелл
Вам подскажет статья про резервирование программного комплекса.
Как настроить звук в софтфоне
Настройки звука в софтфоне:
- вкл/выкл звук
- регулировка громкости звука
- вкл/выкл микрофон
- регулировка громкости микрофона
Как водителю изменить пароль для TMDriver
Изменить пароль водителя для TMDriver может только пользователь (оператор) с достаточными правами в карточке водителя.
Где найти записанные Октеллом разговоры, если их нет в заказе
По умолчанию все записи хранятся в
С:\Program Files (x86)\oktell\Server\RecordedFiles .Что делать если карта польского формата неполная
В случае, когда карта польского формата неполная, можно воспользоваться данным способом:
- Зайдите на сервис: http://www.openstreetmap.org/export
- Найдите нужный вам город или регион и нажмите на «Выделить другую область» :
- Выделите нужную вам область или город, или часть города и выберете Overpass API:
- Вам будет предложено скачать файл «map»
- Скачайте утилиту (http://bitrix.bitmaster.ru/~k8U4W) и запустите (произойдет «тихая» инсталляция)
- После установки утилита запустится автоматически
- Укажите путь к скачанной ранее карте, название города, папку для сохранения:
- Нажмите ОК. Ждите пока не появится окошко с уведомлением о завершении работы скрипта (Время конвертирования зависит напрямую от размера карты):
- Карта сохранилась в указанную папку.
Далее действуем по инструкции подключения карты к Такси-Мастер.
Приятным бонусом в таких картах является возможность работы с POI, т.е. прямо в адресе подачи можно указать название пункта, например Магазин «Ашан», и получить его местонахождение на карте вместе с адресом. То же самое можно проделывать с автобусными остановками, больницами, магазинами и т.д.
Как настроить сдачу с заказа
Вам поможет статья Справочник «Правила расчетов с водителями».
Как настроить штрафы водителям
Вам помогут следующие статьи:
- Справочник «Штрафы»
- Настройка модуля «Связь с водителями» пункт «Нарушения»
- Назначение штрафа водителю
Как настроить раздачу заказов в очередь с возможностью подтверждения заказа водителем
Вам поможет статья Инструкция раздачи заказов в очередь с возможностью подтверждения заказа водителем.
Как импортировать данные в Такси-Мастер
Импорт данных в Такси-Мастер осуществляется с помощью TMRefsImport.
Как запустить ТМСофтфон на рабочем месте
ТМСофтфон запустить можно двумя способами:
- горячей клавишей F8
- через меню: Телефония - ТМСофтфон
Как перенести сервер на другой компьютер
Последовательность действий для переноса сервера Такси-Мастер на новый компьютер:
- Установить на новый компьютер (сервер) Такси-Мастер.
- Сделать бекап базы на старом (копировать вручную - опасно для целостности базы).
- Осуществить восстановление полученной базы на новом компьютере.
- Если используется ключ Guardant, то перенести его на новый сервер. Если ключ - лицензионный, то необходимо сообщить в БИТ "Мастер", чтобы перенести ключ.
- Перенести СМС-сервер. Для этого скопировать со старого сервера на новый файл TMSMSServer.ini - по умолчанию лежит в C:\Program Files (x86)\Taxi-Master\TMSMSServer (При использовании Такси-Мастер версии 2.7.3 и ниже, также необходимо скопировать оттуда же файл TMSMSServer.dat, при его наличии).
- Отключить на новом сервере брандмауэр, во избежание блокировок подключения серверов и рабочих мест.
- Новому серверу присвоить ip-адрес старого сервера, предварительно изменив ip-адрес на старом сервере.
Изменение логики работы смен водителей
Начиная с версии Такси-Мастер 2.10 настройка Запретить выход на линию вне запланированных смен перенесена из экипажей в группы экипажей.
При переходе с более ранних версий (2.9.2 и менее) на Такси-Мастер 2.10 (и новее) данная настройка будет автоматически включена в тех группах экипажей, где у большинства водителей она есть.
Водителей, которым нужны только работы по сменам, необходимо перенести в специальную группу.
Где узнать значения ошибок в TMDriver
Вам поможет статья Коды ошибок в TMDriver.
Как активировать TM API
Вам поможет статья Параметры TM API.
Что такое белый и серый IP-адрес
Вам поможет статья Серый и белый IP
Как установить индивидуальную (персональную) доработку
Вам поможет статья Установка индивидуальных доработок.
Где посмотреть описание и примеры стандартных отчетов Такси-Мастер
Описание и примеры стандартных отчетов приведены в статье Отчеты Такси-Мастер.
Где узнать о холдировании средств с банковской карты
Вам поможет статья Холдирование средств с банковской карты.
Как в Едином личном кабинете создать подписку на разовое обращение в техподдержку и оплатить ее
Вам подскажет статья Создание подписки и оплата разового обращения в ТП в ЕЛК.
Описание иконок по заказам в TMDriver
Значение иконок по заказам в TMDriver можно посмотреть в статье Описание иконок по заказам
Как без звонка менеджеру отправить запрос на списание денежных средств с баланса ЦОЗ в счет оплаты услуг компании?
Вам поможет статья Инструкция по запросу списания с баланса ЦОЗ за услуги компании
Как заменить стандартный сплешскрин запуска рабочего места ТМ
Вам поможет статья Замена стандартного сплешскрина запуска
Примеры настройки системных событий
Ручное обновление SSL-сертификата
Столкнувшись с проблемой в работе TMMarket, когда сервер Такси-Мастер не может подключиться к Центру Обмена Заказами, требуется выполнить следующие действия: