Справочник «Телефоны» (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Добавление нового телефона)
Строка 1: Строка 1:
[[Image:Справочник-телефоны.png|thumb|{{PAGENAME}}]]
+
'''{{PAGENAME}}''' — [[справочник]],в котором хранится список всех телефонов, с которых когда-либо поступали заказы в службу такси. Телефоны в данный справочник заносятся автоматически при создании заказа. Также существует возможность добавить номер телефона вручную.
'''{{PAGENAME}}''' — [[справочник]], в котором хранится список всех телефонов, с которых могут быть оформлены заказы.
+
 
Телефоны не добавляются в списки без участия оператора, но [[Карточка заказа (ТМ2)|карточка заказа]] подсказывает оператору, что можно добавить телефон, если заказ оформляется с телефона, которого нет в списках.
+
[[Файл:Справочник-телефоны.png|center]]
  
 
== Зависимости ==
 
== Зависимости ==
Строка 9: Строка 9:
 
* [[Справочник «Категории телефона»]].
 
* [[Справочник «Категории телефона»]].
  
== Добавление нового телефона ==
+
== Добавление нового телефона вручную ==
 
{{youtube|http://youtu.be/29UA5tp2iX4|заголовок=Справочник «Телефоны» - добавление нового телефона}}
 
{{youtube|http://youtu.be/29UA5tp2iX4|заголовок=Справочник «Телефоны» - добавление нового телефона}}
  
Чтобы добавить новый телефон, выполните действия:
+
Добавить новый номер телефона можно двумя способами:
 +
# Непосредственно в справочнике '''Телефоны'''.
 +
# Из карточки заказа по нажатию горячих клавиш.
 +
 
 +
=== Добавление через справочник Телефоны ===
 +
Чтобы добавить новый телефон, выполните следующие действия:
  
 
# Нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}.
 
# Нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}.
# В поле {{field|Номер}} введите номер телефона.
+
# В поле {{field|Телефон}} введите номер телефона.
# В поле {{field|Категория}} укажите категорию телефона (см. [[справочник «Категории телефона»]]).
+
# В выпадающем списке {{field|Категория}} выберите категорию телефона (см. [[справочник «Категории телефона»]]).
# В поле {{field|Заказчик}} укажите полное имя заказчика.
+
 
# В поле {{field|Адрес}} укажите адрес подачи для данного номера телефона.
+
Остальные поля не являются обязательными для заполнения и Вы можете заполнить их по своему усмотрению:
# В поле {{field|Комментарий}} введите комментарий для данного номера телефона.
+
# В поле {{field|Заказчик}} Вы можете указать полное имя заказчика.
# Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения.
+
# В поле {{field|Адрес}} Вы можете указать адрес подачи для данного номера телефона.
 +
# В поле {{field|Комментарий}} Вы можете указать комментарий для данного номера телефона.
 +
 
 +
Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения.
 +
 
 +
[[Файл:Новый телефон.png|center]]
 +
 
 +
=== Добавление номера телефона из карточки заказа ===
 +
 
 +
Чтобы добавить номер телефона в справочник '''Телефоны''' прямо из карточки заказа, выполните следующие действия:
 +
# Откройте карточку необходимого заказа.
 +
# Нажмите сочетание клавиш {{key|Ctrl}}+{{key|T}}. Перед Вами откроется карточка нового номера телефона.
 +
#: [[Файл:Добавляем телефон в справочник из карточки заказа.png|center|600px]]
 +
# Внесите необходимы данные, как было описано в разделе выше.
 +
# Для сохранения нажмите кнопку {{button|ОК}}.
 +
 
 +
== Автоматическое добавление номера телефона ==
 +
 
 +
Чтобы настроить автоматическое добавление номеров телефонов в справочник, следует выполнить следующие действия:
 +
# Открыть меню {{путь|Файл - Настройки}} и выбрать ветку '''Заказы'''.
 +
# Установить флажок {{checkbox|При создании заказа по новому клиенту добавлять телефон в справочник телефонов}}.
 +
# Выбрать категорию для вновь добавляемых телефонов в выпадающем списке {{field|Добавлять телефон в категорию}}.
 +
#: [[Файл:Настройка автоматического добавления телефонов.png|center|600px]]
 +
# Нажать кнопку {{button|ОК}} для сохранения.
 +
Теперь при создании заказа все новые номера телефонов будут автоматически добавляться в справочник.
 +
 
 +
== Просмотр статистики по номеру телефона ==
 +
 
 +
В карточке каждого номера телефона Вы можете посмотреть статистику: например, сколько заказов было сделано с этого номера. Чтобы открыть статистику, переключитесь на вкладку {{tab|Статистика}} в карточке телефона.
 +
 
 +
[[Файл:Просмотр статистики в карточке телефона.png|center]]
 +
 
 +
Кроме того, Вы можете вручную задать статистику данному номеру телефона, например, если Ваш постоянный клиент сменил номер телефона и Вы хотите перенести статистику на его новый номер.
 +
Чтобы изменить статистику просто введите нужные числа в соответствующих полях или воспользуйтесь кнопками, расположенными рядом с данными полями.
 +
 
 +
 
 +
== Сброс призовой статистики по телефонам ==
 +
 
 +
Для сброса счетчиков призовых заказов для всех номеров телефонов, воспользуйтесь кнопкой Сбросить призовую статистику, расположенной на панели инструментов данного справочника.
  
{{картинка|Новый телефон.png}}
+
[[Файл:Сброс призовой статистики по телефонам.png|center]]
  
== Очистка статистики по телефонам ==
+
== Экспорт данных ==
Чтобы очистить статистику поездок (историю) по всем телефонам, нажмите кнопку {{button|Очистить статистику поездок по всем телефонам}}, расположенную на [[Панель инструментов|панели инструментов]].
 
  
== Экспорт в Excel ==
+
Данные из этого справочника могут быть экспортированы в документ Microsoft Excel, в формат .csv или в буфер обмена.
Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel.
 
 
Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку {{button|Экспортировать данные в Excel}}.
 
Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку {{button|Экспортировать данные в Excel}}.
 +
{{info|Обратите внимание, что экспорт данных в Microsoft Excel возможен только в том случае, если на Вашем рабочем месте установлен Microsoft Excel.}}
 +
 +
Если Вам необходимо произвести экспорт в формат .csv или в буфер обмена, нажмите на черную стрелку [[Файл:Кнопка-стрелка.png]] справа от кнопки {{button|Экспортировать данные в Excel}} и выберите нужный Вам вариант экспорта.
 +
 +
=== Экспорт в справочник Клиенты ===
 +
 +
В Такси-Мастер, начиная с версии [[История изменений в программе Такси-Мастер#Такси-Мастер. Версия 0.5 от 30.06.2014|0.5]], появился новый [[Справочник "Клиенты"|справочник Клиенты]]. Вы можете автоматически перенести данные из справочника '''Телефоны''' в новый справочник. Для этого в справочнике '''Телефоны''' на главной панели нажмите кнопку [[Изображение:Кнопка экспорта.png]].
 +
После этого откроется следующее окно:
 +
 +
[[Файл:Экспорт телефонов в клиенты.png|center]]
 +
 +
Установите флажки около названий групп, которые необходимо экспортировать, а затем в выпадающем списке {{field|Экспортировать в группу}} выберите группу клиентов, в которую будет произведен экспорт.
 +
Далее нажмите кнопку {{button|Экспорт}} и дождитесь завершения процедуры. Затем нажмите кнопку {{button|ОК}}.
 +
 +
== Импорт данных ==
 +
 +
Импорт данных в этот справочник можно осуществить при помощи утилиты TMRefsImport, в этом случае Вы можете осуществить импорт из любого табличного файла, например, из файла Excel.
 +
Утилита импорта располагается в папке с программой Такси-Мастер {{путь|...\TMEnterprise\Utilities\TMRefsimport.exe}}).
 +
  
{{info|
 
Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.
 
}}
 
  
 
{{Справочник}}
 
{{Справочник}}

Версия 15:49, 30 марта 2015

Справочник «Телефоны» (Архив)справочник,в котором хранится список всех телефонов, с которых когда-либо поступали заказы в службу такси. Телефоны в данный справочник заносятся автоматически при создании заказа. Также существует возможность добавить номер телефона вручную.

Справочник-телефоны.png

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Этот справочник использует информацию из следующих справочников:

Добавление нового телефона вручную

Camera.png
Справочник «Телефоны» - добавление нового телефона:
http://youtu.be/29UA5tp2iX4

Добавить новый номер телефона можно двумя способами:

  1. Непосредственно в справочнике Телефоны.
  2. Из карточки заказа по нажатию горячих клавиш.

Добавление через справочник Телефоны

Чтобы добавить новый телефон, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Телефон» введите номер телефона.
  3. В выпадающем списке «Категория» выберите категорию телефона (см. справочник «Категории телефона»).

Остальные поля не являются обязательными для заполнения и Вы можете заполнить их по своему усмотрению:

  1. В поле «Заказчик» Вы можете указать полное имя заказчика.
  2. В поле «Адрес» Вы можете указать адрес подачи для данного номера телефона.
  3. В поле «Комментарий» Вы можете указать комментарий для данного номера телефона.

Нажмите кнопку «OK» для сохранения.

Новый телефон.png

Добавление номера телефона из карточки заказа

Чтобы добавить номер телефона в справочник Телефоны прямо из карточки заказа, выполните следующие действия:

  1. Откройте карточку необходимого заказа.
  2. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T. Перед Вами откроется карточка нового номера телефона.
    Добавляем телефон в справочник из карточки заказа.png
  3. Внесите необходимы данные, как было описано в разделе выше.
  4. Для сохранения нажмите кнопку «ОК».

Автоматическое добавление номера телефона

Чтобы настроить автоматическое добавление номеров телефонов в справочник, следует выполнить следующие действия:

  1. Открыть меню «Файл - Настройки» и выбрать ветку Заказы.
  2. Установить флажок «Template-checkbox-off.png При создании заказа по новому клиенту добавлять телефон в справочник телефонов».
  3. Выбрать категорию для вновь добавляемых телефонов в выпадающем списке «Добавлять телефон в категорию».
    Настройка автоматического добавления телефонов.png
  4. Нажать кнопку «ОК» для сохранения.

Теперь при создании заказа все новые номера телефонов будут автоматически добавляться в справочник.

Просмотр статистики по номеру телефона

В карточке каждого номера телефона Вы можете посмотреть статистику: например, сколько заказов было сделано с этого номера. Чтобы открыть статистику, переключитесь на вкладку «Статистика» в карточке телефона.

Просмотр статистики в карточке телефона.png

Кроме того, Вы можете вручную задать статистику данному номеру телефона, например, если Ваш постоянный клиент сменил номер телефона и Вы хотите перенести статистику на его новый номер. Чтобы изменить статистику просто введите нужные числа в соответствующих полях или воспользуйтесь кнопками, расположенными рядом с данными полями.


Сброс призовой статистики по телефонам

Для сброса счетчиков призовых заказов для всех номеров телефонов, воспользуйтесь кнопкой Сбросить призовую статистику, расположенной на панели инструментов данного справочника.

Сброс призовой статистики по телефонам.png

Экспорт данных

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в документ Microsoft Excel, в формат .csv или в буфер обмена. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация
Обратите внимание, что экспорт данных в Microsoft Excel возможен только в том случае, если на Вашем рабочем месте установлен Microsoft Excel.

Если Вам необходимо произвести экспорт в формат .csv или в буфер обмена, нажмите на черную стрелку Кнопка-стрелка.png справа от кнопки «Экспортировать данные в Excel» и выберите нужный Вам вариант экспорта.

Экспорт в справочник Клиенты

В Такси-Мастер, начиная с версии 0.5, появился новый справочник Клиенты. Вы можете автоматически перенести данные из справочника Телефоны в новый справочник. Для этого в справочнике Телефоны на главной панели нажмите кнопку Кнопка экспорта.png. После этого откроется следующее окно:

Экспорт телефонов в клиенты.png

Установите флажки около названий групп, которые необходимо экспортировать, а затем в выпадающем списке «Экспортировать в группу» выберите группу клиентов, в которую будет произведен экспорт. Далее нажмите кнопку «Экспорт» и дождитесь завершения процедуры. Затем нажмите кнопку «ОК».

Импорт данных

Импорт данных в этот справочник можно осуществить при помощи утилиты TMRefsImport, в этом случае Вы можете осуществить импорт из любого табличного файла, например, из файла Excel. Утилита импорта располагается в папке с программой Такси-Мастер «...\TMEnterprise\Utilities\TMRefsimport.exe»).


Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли