Параметры модуля СМС — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Группа "Прием заказов с SMS")
 
(не показано 9 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
'''Параметры модуля СМС''' определяют работу [[Модуль СМС|модуля СМС]].
 
'''Параметры модуля СМС''' определяют работу [[Модуль СМС|модуля СМС]].
Параметры модуля выделены в отдельную ветку {{branch|[[Параметры Такси-Мастер 2#СМС|СМС]]}}, содержащую настройки клиентской части модуля, не связанные с настройками [[СМС-сервер]]а.
+
Параметры модуля выделены в отдельную ветку {{branch|[[Параметры Такси-Мастер#СМС|СМС]]}}, содержащую настройки клиентской части модуля, не связанные с настройками [[СМС-сервер]]а.
  
 
Начните с первой закладки, чтобы настроить клиентскую часть модуля СМС.
 
Начните с первой закладки, чтобы настроить клиентскую часть модуля СМС.
Строка 10: Строка 10:
 
Изображение:Настройки СМС Преобразование номеров.png|[[#Преобразование номеров|Параметры преобразования номеров]]
 
Изображение:Настройки СМС Преобразование номеров.png|[[#Преобразование номеров|Параметры преобразования номеров]]
 
Изображение:Настройки СМС Заказы.png|[[#Заказы|Параметры СМС по заказам]]
 
Изображение:Настройки СМС Заказы.png|[[#Заказы|Параметры СМС по заказам]]
Изображение:Настройки СМС Формат тегов.png|[[#Формат тегов|Параметры форматирования тегов]]
 
 
Изображение:Настройки СМС Реклама.png|[[#Реклама|Параметры рекламных СМС]]
 
Изображение:Настройки СМС Реклама.png|[[#Реклама|Параметры рекламных СМС]]
 
</gallery>
 
</gallery>
  
 
== Общие ==
 
== Общие ==
=== Группа «Задачи»===
+
=== Группа "Задачи"===
 
{{checkbox|Автоматически очищать журнал работы}} — включите, чтобы журнал работы клиентской части [[Модуль СМС|модуля]] автоматически очищался с интервалом, который необходимо указать в поле ниже. Рекомендуется включить и установить период автоматической очистки в 7 дней.
 
{{checkbox|Автоматически очищать журнал работы}} — включите, чтобы журнал работы клиентской части [[Модуль СМС|модуля]] автоматически очищался с интервалом, который необходимо указать в поле ниже. Рекомендуется включить и установить период автоматической очистки в 7 дней.
  
 
{{checkbox|Считать задачу неактуальной после N минут}} — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.
 
{{checkbox|Считать задачу неактуальной после N минут}} — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.
  
=== Группа «Поздравления с днем рождения»===
+
=== Вне групп===
{{field|Время отправки поздравлений}} — укажите в этом поле время, на которое будет запланирована отправка СМС-поздравлений.
+
{{checkbox|Подставлять в СМС-заказ группу экипажей в зависимости от ИД СМС устройства}} - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.
 
 
{{checkbox|Автоматически поздравлять с днём рождения клиентов из справочника "Телефоны"}} — включить автоматическую отправку СМС с поздравительным текстом (вводится в поле ниже) клиенту, у которого день рождения.
 
 
 
{{field|Текст поздравления}} — в это поле введите текст поздравления ([[тег]]и не используются).
 
 
 
{{checkbox|Привязывать ИД устройства входящей СМС к группе заказа}} - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.  
 
  
 
== Преобразование номеров ==
 
== Преобразование номеров ==
Строка 35: Строка 28:
  
 
== Заказы ==
 
== Заказы ==
=== Группа «Прием заказов с SMS» ===
+
=== Группа "Прием заказов с SMS" ===
Установите флажок {{checkbox|Не принимать заказы с телефонов из черного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, занесенных в черный список.
 
 
 
 
Установите флажок {{checkbox|Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в [[Сервисный список|сервисном списке]] (открывается кнопкой {{button|Сервисный список}}) обозначены [[Фильтр сотовых телефонов|фильтры сотовых телефонов]].
 
Установите флажок {{checkbox|Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в [[Сервисный список|сервисном списке]] (открывается кнопкой {{button|Сервисный список}}) обозначены [[Фильтр сотовых телефонов|фильтры сотовых телефонов]].
  
 
В поле '''Не принимать заказы от клиентов''' из групп установите флажки напротив групп, из которых не хотите получать СМС-заказы.
 
В поле '''Не принимать заказы от клиентов''' из групп установите флажки напротив групп, из которых не хотите получать СМС-заказы.
  
===Группа «Состояние заказов»===
+
===Группа "Состояние заказов"===
 
В выпадающем списке '''Состояние нового заказа по SMS''' выберите [[Состояние заказа|состояние]], которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.
 
В выпадающем списке '''Состояние нового заказа по SMS''' выберите [[Состояние заказа|состояние]], которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.
 
== Формат тегов ==
 
===Группа «Теги»===
 
В поле {{field|%Date%}} укажите формат [[тег]]а {{code|%Date%}}.
 
 
В поле {{field|%Time%}} укажите формат тега {{code|%Time%}}.
 
 
В поле {{field|%Min%}} укажите формат тега {{code|%Min%}}.
 
 
В поле {{field|%CarArrive%}} укажите формат тега {{code|%CarArrive%}}.
 
 
В поле {{field|Текст тега %PrizePhoneCnt% при призовом заказе}} укажите текст, который будет замещать [[тег]] {{code|%PrizePhoneCnt%}} в случаях, когда заказ — [[Призовой заказ|призовой]].
 
 
===Группа «Формат тегов»===
 
В данной группе можете задать или изменить значения масок для тегов.
 
  
 
==Реклама==
 
==Реклама==
В данной вкладке можете написать рекламные сообщения, для отправки их клиентам. Рекламные сообщения в случайном порядке подставляются в СМС вместо тега {{field|%Advt%}}.
+
В данной вкладке можете написать рекламные сообщения, для отправки их клиентам. Рекламные сообщения в случайном порядке подставляются в СМС вместо тега {{field|%Advertisement%}}.
  
 
== Что дальше? ==
 
== Что дальше? ==
Строка 71: Строка 47:
 
[[Категория:Клиентская часть]]
 
[[Категория:Клиентская часть]]
 
[[Категория:Настройка]]
 
[[Категория:Настройка]]
[[Категория:ТМ2]]
 
 
[[Категория:Окна]]
 
[[Категория:Окна]]
 +
[[Категория:Параметры ТМ]]

Текущая версия на 11:16, 19 ноября 2024

Параметры модуля СМС определяют работу модуля СМС. Параметры модуля выделены в отдельную ветку «СМС», содержащую настройки клиентской части модуля, не связанные с настройками СМС-сервера.

Начните с первой закладки, чтобы настроить клиентскую часть модуля СМС. После изменения настроек нажмите «OK». Перезапустите Такси-Мастер, чтобы измененные параметры вступили в силу.

Общие

Группа "Задачи"

«Template-checkbox-off.png Автоматически очищать журнал работы» — включите, чтобы журнал работы клиентской части модуля автоматически очищался с интервалом, который необходимо указать в поле ниже. Рекомендуется включить и установить период автоматической очистки в 7 дней.

«Template-checkbox-off.png Считать задачу неактуальной после N минут» — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.

Вне групп

«Template-checkbox-off.png Подставлять в СМС-заказ группу экипажей в зависимости от ИД СМС устройства» - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.

Преобразование номеров

В данной вкладке задайте правила изменения номеров:

Заказы

Группа "Прием заказов с SMS"

Установите флажок «Template-checkbox-off.png Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка», чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в сервисном списке (открывается кнопкой «Сервисный список») обозначены фильтры сотовых телефонов.

В поле Не принимать заказы от клиентов из групп установите флажки напротив групп, из которых не хотите получать СМС-заказы.

Группа "Состояние заказов"

В выпадающем списке Состояние нового заказа по SMS выберите состояние, которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.

Реклама

В данной вкладке можете написать рекламные сообщения, для отправки их клиентам. Рекламные сообщения в случайном порядке подставляются в СМС вместо тега «%Advertisement%».

Что дальше?

Далее необходимо настроить СМС-сервер. Для этого вы можете использовать конфигуратор СМС-сервера. Также обратите внимание на состояния заказов — с их помощью вы сможете автоматически отправлять СМС с динамическими данными, которые подставляются автоматически.