Справочник "Партнеры" — различия между версиями
(→Общие) |
(→Общие) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 12: | Строка 12: | ||
# {{поле|Логин}} и {{поле|Пароль}} партнера для доступа в [[Кабинет партнера]]. | # {{поле|Логин}} и {{поле|Пароль}} партнера для доступа в [[Кабинет партнера]]. | ||
# {{поле|Телефон}} партнера. | # {{поле|Телефон}} партнера. | ||
+ | # {{поле|E-mail}} партнера. | ||
# Признак {{поле|Аутсорсер}} указывает уровень партнера. Если признак установлен, то включен - уровень ''служба на аутсорсинге''. | # Признак {{поле|Аутсорсер}} указывает уровень партнера. Если признак установлен, то включен - уровень ''служба на аутсорсинге''. | ||
# В поле {{поле|Примечание}} можно добавить какой-либо комментарий. | # В поле {{поле|Примечание}} можно добавить какой-либо комментарий. | ||
# Признак {{поле|Запретить доступ к отчетам}} указывает на невозможность использования отчетов данным партнером. | # Признак {{поле|Запретить доступ к отчетам}} указывает на невозможность использования отчетов данным партнером. | ||
+ | # Признак {{поле|Заблокирован по причине}} можно установить, если необходимо заблокировать работу партнера. Также можно указать причину в специальном поле. | ||
+ | ## Признак {{поле|Блокировать работу водителей}} позволяет вместе с блокировкой партнера блокировать и работу его водителей. Если в момент блокировки водители партнера уже были на линии, то водители в состоянии типа "Свободен" или "На перерыве", будут сняты с линии. А водители на заказе, останутся на линии до завершения своего текущего заказа и только потом будут сняты с линии. Кроме того, водители партнера будут сняты с заказов в очереди и с предварительных заказов. Если признак "'''Блокировать работу водителей'''" не устанавливать, то водители партнера смогут продолжить работу даже при блокировке самого партнера. | ||
# В поле {{поле|Информация для TaxoPhone}} можно указать дополнительную информацию о перевозчике, например, номер лицензии. Информация из этого поля будет отображаться в [[TaxoPhone]]. | # В поле {{поле|Информация для TaxoPhone}} можно указать дополнительную информацию о перевозчике, например, номер лицензии. Информация из этого поля будет отображаться в [[TaxoPhone]]. | ||
Строка 43: | Строка 46: | ||
[[Файл:Карточка бригадиров - Атрибуты.png|center]] | [[Файл:Карточка бригадиров - Атрибуты.png|center]] | ||
+ | |||
+ | {{Справочник}} | ||
+ | [[Категория:Работа с водителями]] |
Текущая версия на 10:52, 26 ноября 2024
Справочник "Партнеры" предназначен для работы с партнерами.
Добавление партнера
Чтобы добавить партнера, необходимо нажать Добавить и заполнить нужные данные.
Общие
- Ф. И. О. партнера.
- Логин и Пароль партнера для доступа в Кабинет партнера.
- Телефон партнера.
- E-mail партнера.
- Признак Аутсорсер указывает уровень партнера. Если признак установлен, то включен - уровень служба на аутсорсинге.
- В поле Примечание можно добавить какой-либо комментарий.
- Признак Запретить доступ к отчетам указывает на невозможность использования отчетов данным партнером.
- Признак Заблокирован по причине можно установить, если необходимо заблокировать работу партнера. Также можно указать причину в специальном поле.
- Признак Блокировать работу водителей позволяет вместе с блокировкой партнера блокировать и работу его водителей. Если в момент блокировки водители партнера уже были на линии, то водители в состоянии типа "Свободен" или "На перерыве", будут сняты с линии. А водители на заказе, останутся на линии до завершения своего текущего заказа и только потом будут сняты с линии. Кроме того, водители партнера будут сняты с заказов в очереди и с предварительных заказов. Если признак "Блокировать работу водителей" не устанавливать, то водители партнера смогут продолжить работу даже при блокировке самого партнера.
- В поле Информация для TaxoPhone можно указать дополнительную информацию о перевозчике, например, номер лицензии. Информация из этого поля будет отображаться в TaxoPhone.
Также можно задать ЕДС в поле Служба . Данное поле отображается, если включена настройка Файл - Настройки - Общие - Использовать ЕДС и Такси-Мастер запущен под пользователем Администратор.
Если партнер привязан к какой-то службе ЕДС, то все автомобили и водители, которых он будет создавать, будут автоматически привязываться к этой же службе ЕДС.
Расчеты
На данной вкладке можно автоматически сгенерировать терминальный аккаунт для партнера.
Терминальные аккаунты партнеров не должны пересекаться с терминальными аккаунтами водителей, так как для партнеров и для водителей используются одни и те же платежные системы, заданные в справочнике платежных систем. Комиссия за пополнение счета работает для партнеров точно так же, как и для водителей.
Группы экипажей
В данной на вкладке можно задать группы экипажей, с которыми партнер может работать.
Атрибуты
В данной на вкладке можно задать список атрибутов автомобилей, которые доступны партнеру при создании новых автомобилей.