Справочник "Смены тарифов" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Добавление новой смены тарифов)
(Добавление новой смены тарифов)
Строка 20: Строка 20:
 
# Задайте для новой точки тариф и время.
 
# Задайте для новой точки тариф и время.
  
Повторите последние два действия столько раз, сколько моментов изменения тарифа в рамках одной смены тарифов вы хотите задать.
+
Повторите последние два действия столько раз, сколько моментов изменения тарифа в рамках одной смены тарифов вы хотите задать, а также столько раз, сколько дней недели необходимо изменить.
 
Чаще всего требуется только две точки, то есть в [[Карточка смены тарифов|карточке]] будут присутствовать только две вкладки: {{tab|1}} и {{tab|2}}.
 
Чаще всего требуется только две точки, то есть в [[Карточка смены тарифов|карточке]] будут присутствовать только две вкладки: {{tab|1}} и {{tab|2}}.
  
 
Вы можете нажать {{button|-}}, чтобы удалить точку смены тарифов, соответствующая вкладка которой открыта на данный момент.
 
Вы можете нажать {{button|-}}, чтобы удалить точку смены тарифов, соответствующая вкладка которой открыта на данный момент.
 +
 +
== Смена тарифов по умолчанию ==
 +
Вы можете указать '''смену тарифов по умолчанию'''{{chlog|http://taxidev.blogspot.com/2010/02/changelog.html}}, установив флажок {{checkbox|Использовать смену тарифов по умолчанию}}.
 +
 +
Смена тарифов по умолчанию распространяется на заказы, для которых выполняются следующие условия:
 +
 +
# Установлен экипаж, который ''не состоит'' ни в одной [[Справочник «Группы экипажей»|группе экипажей]].
 +
# Установлен экипаж, который состоит в группе экипажей, для которой ''не задана'' смена тарифов.
 +
# Номер телефона соответствует [[Справочник «Физические лица»|физическому]] или [[Справочник «Юридические лица»|юридическому лицу]], для которого ''не задана'' смена тарифов.
  
 
{{справочник}}
 
{{справочник}}

Версия 16:29, 27 февраля 2010

Справочник "Смены тарифов"

Справочник "Смены тарифов"справочник, в котором задается список смен тарифов. Каждая смена описывает очередь тарифов по умолчанию, которые меняются в определенные моменты в течение каждого дня. Например, можно указать, что с 0:00 по 08:00 действует тариф «А ночной», а в остальное время (то есть, с 8:00 по 0:00) — «А дневной»; таким образом, новому заказу, созданному в 8:00 или позже, будет задан тариф «А дневной», а после 0:00 — «А ночной». Смена тарифов привязывается к группе экипажей, поэтому автоматический выбор тарифа в карточке заказа происходит после указания группы экипажей (можно указать экипаж, и если он включен в группу, то она установится автоматически, что повлечет автоматическую установку тарифа на основании смены тарифов).

Зависимости

Данные из этого справочника используются в следующих справочниках:

  1. Справочник «Группы экипажей».

Добавление новой смены тарифов

Чтобы добавить новую смену тарифов, выполните следующие действия:

  1. Откройте справочник «Смены тарифов».
  2. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert. Откроется карточка смены тарифов.
  3. Задайте наименование смены тарифов.
  4. В области вкладок укажите тариф и задайте время смены.
  5. Нажмите Файл:Кнопка-+.png, чтобы добавить точку изменения. Появится новая вкладка («2», «3» и т. д.).
  6. Задайте для новой точки тариф и время.

Повторите последние два действия столько раз, сколько моментов изменения тарифа в рамках одной смены тарифов вы хотите задать, а также столько раз, сколько дней недели необходимо изменить. Чаще всего требуется только две точки, то есть в карточке будут присутствовать только две вкладки: «1» и «2».

Вы можете нажать «-», чтобы удалить точку смены тарифов, соответствующая вкладка которой открыта на данный момент.

Смена тарифов по умолчанию

Вы можете указать смену тарифов по умолчаниюсм. список изменений, установив флажок «Template-checkbox-off.png Использовать смену тарифов по умолчанию».

Смена тарифов по умолчанию распространяется на заказы, для которых выполняются следующие условия:

  1. Установлен экипаж, который не состоит ни в одной группе экипажей.
  2. Установлен экипаж, который состоит в группе экипажей, для которой не задана смена тарифов.
  3. Номер телефона соответствует физическому или юридическому лицу, для которого не задана смена тарифов.
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли