Параметры модуля СМС — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Заказы)
(Группа "Прием заказов с SMS")
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 19: Строка 19:
 
{{checkbox|Считать задачу неактуальной после N минут}} — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.
 
{{checkbox|Считать задачу неактуальной после N минут}} — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.
  
=== Группа "Поздравления с днем рождения"===
+
=== Вне групп===
{{field|Время отправки поздравлений}} — укажите в этом поле время, на которое будет запланирована отправка СМС-поздравлений.
 
 
 
{{checkbox|Автоматически поздравлять с днём рождения клиентов из справочника "Телефоны"}} — включить автоматическую отправку СМС с поздравительным текстом (вводится в поле ниже) клиенту, у которого день рождения.
 
 
 
{{field|Текст поздравления}} — в это поле введите текст поздравления ([[тег]]и не используются).
 
 
 
 
{{checkbox|Подставлять в СМС-заказ группу экипажей в зависимости от ИД СМС устройства}} - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.
 
{{checkbox|Подставлять в СМС-заказ группу экипажей в зависимости от ИД СМС устройства}} - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.
  
Строка 35: Строка 29:
 
== Заказы ==
 
== Заказы ==
 
=== Группа "Прием заказов с SMS" ===
 
=== Группа "Прием заказов с SMS" ===
Установите флажок {{checkbox|Не принимать заказы с телефонов из черного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, занесенных в черный список.
 
 
 
Установите флажок {{checkbox|Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в [[Сервисный список|сервисном списке]] (открывается кнопкой {{button|Сервисный список}}) обозначены [[Фильтр сотовых телефонов|фильтры сотовых телефонов]].
 
Установите флажок {{checkbox|Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в [[Сервисный список|сервисном списке]] (открывается кнопкой {{button|Сервисный список}}) обозначены [[Фильтр сотовых телефонов|фильтры сотовых телефонов]].
  

Текущая версия на 11:16, 19 ноября 2024

Параметры модуля СМС определяют работу модуля СМС. Параметры модуля выделены в отдельную ветку «СМС», содержащую настройки клиентской части модуля, не связанные с настройками СМС-сервера.

Начните с первой закладки, чтобы настроить клиентскую часть модуля СМС. После изменения настроек нажмите «OK». Перезапустите Такси-Мастер, чтобы измененные параметры вступили в силу.

Общие

Группа "Задачи"

«Template-checkbox-off.png Автоматически очищать журнал работы» — включите, чтобы журнал работы клиентской части модуля автоматически очищался с интервалом, который необходимо указать в поле ниже. Рекомендуется включить и установить период автоматической очистки в 7 дней.

«Template-checkbox-off.png Считать задачу неактуальной после N минут» — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.

Вне групп

«Template-checkbox-off.png Подставлять в СМС-заказ группу экипажей в зависимости от ИД СМС устройства» - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.

Преобразование номеров

В данной вкладке задайте правила изменения номеров:

Заказы

Группа "Прием заказов с SMS"

Установите флажок «Template-checkbox-off.png Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка», чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в сервисном списке (открывается кнопкой «Сервисный список») обозначены фильтры сотовых телефонов.

В поле Не принимать заказы от клиентов из групп установите флажки напротив групп, из которых не хотите получать СМС-заказы.

Группа "Состояние заказов"

В выпадающем списке Состояние нового заказа по SMS выберите состояние, которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.

Реклама

В данной вкладке можете написать рекламные сообщения, для отправки их клиентам. Рекламные сообщения в случайном порядке подставляются в СМС вместо тега «%Advertisement%».

Что дальше?

Далее необходимо настроить СМС-сервер. Для этого вы можете использовать конфигуратор СМС-сервера. Также обратите внимание на состояния заказов — с их помощью вы сможете автоматически отправлять СМС с динамическими данными, которые подставляются автоматически.