Справочник «Правила изменения категорий телефонов» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Экспорт в Excel)
(Добавление нового правила перемещения)
Строка 13: Строка 13:
  
 
== Добавление нового правила перемещения ==
 
== Добавление нового правила перемещения ==
{{youtube|http://youtu.be/HP7fDWQPOGM|заголовок=Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила}}
+
{{youtube|https://is.gd/Gx8xEI|заголовок=Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила}}
  
 
Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:
 
Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:

Версия 15:47, 26 июня 2019

Справочник «Правила изменения категорий телефонов»справочник, в котором хранится список правил переноса телефонов из одной категории в другую. Для каждого правила задаются непосредственно категории (исходная и результирующая), а также условия, по которым происходит перемещение.

Справочник-правила-изменения-категорий-телефонов.png

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Этот справочник использует информацию из следующих справочников:

Неявно используется информация из справочника «Телефоны».

Добавление нового правила перемещения

Camera.png
Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила:
https://is.gd/Gx8xEI

Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название правила (например, «Переход в серую категорию»).
  3. В выпадающем списке «Из» укажите группу, из которой телефоны будут перемещаться (например, «Все телефоны»).
  4. В выпадающем списке «В» укажите группу, в которую телефоны будут перемещаться (например, «Серый»).
  5. В выпадающем списке «Вид завершения» укажите вид завершения, с которым должны быть завершены заказы с номера телефона, чтобы правило действовало (например, «Отказ клиента»).
  6. В поле «Заказов» укажите количество заказов, после выполнения которых сработает правило.
  7. Установите флажок «Template-checkbox-off.png За период», чтобы ограничить время действия периодом, указанным в днях (например, 30).
  8. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Подряд», чтобы считать заказы, завершенные подряд друг за другом с указанным видом завершения.
  9. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Правило активно», чтобы активировать правило.
  10. Вы можете установить флажок «Template-checkbox-off.png Не учитывать заказы до смены категории телефона», чтобы система не принимала в расчет заказы, завершенные до перехода в эту категорию.
  11. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.
Картинка
Правила изменения категорий телефонов.png
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли