Параметры модуля СМС — различия между версиями
(→Группа "Поздравления с днем рождения") |
(→Группа "Прием заказов с SMS") |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
== Заказы == | == Заказы == | ||
=== Группа "Прием заказов с SMS" === | === Группа "Прием заказов с SMS" === | ||
− | |||
− | |||
Установите флажок {{checkbox|Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в [[Сервисный список|сервисном списке]] (открывается кнопкой {{button|Сервисный список}}) обозначены [[Фильтр сотовых телефонов|фильтры сотовых телефонов]]. | Установите флажок {{checkbox|Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в [[Сервисный список|сервисном списке]] (открывается кнопкой {{button|Сервисный список}}) обозначены [[Фильтр сотовых телефонов|фильтры сотовых телефонов]]. | ||
Текущая версия на 11:16, 19 ноября 2024
Параметры модуля СМС определяют работу модуля СМС. Параметры модуля выделены в отдельную ветку СМС , содержащую настройки клиентской части модуля, не связанные с настройками СМС-сервера.
Начните с первой закладки, чтобы настроить клиентскую часть модуля СМС. После изменения настроек нажмите OK . Перезапустите Такси-Мастер, чтобы измененные параметры вступили в силу.
Содержание
Общие
Группа "Задачи"
Автоматически очищать журнал работы — включите, чтобы журнал работы клиентской части модуля автоматически очищался с интервалом, который необходимо указать в поле ниже. Рекомендуется включить и установить период автоматической очистки в 7 дней.
Считать задачу неактуальной после N минут — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.
Вне групп
Подставлять в СМС-заказ группу экипажей в зависимости от ИД СМС устройства - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.
Преобразование номеров
В данной вкладке задайте правила изменения номеров:
- В поле Входящие номера укажите правила преобразования номеров для номеров, с которых приходят входящие СМС-заказы.
- В поле Исходящие номера укажите правила преобразования номеров для номеров, на которые отправляются исходящие СМС.
Заказы
Группа "Прием заказов с SMS"
Установите флажок Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка , чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в сервисном списке (открывается кнопкой Сервисный список ) обозначены фильтры сотовых телефонов.
В поле Не принимать заказы от клиентов из групп установите флажки напротив групп, из которых не хотите получать СМС-заказы.
Группа "Состояние заказов"
В выпадающем списке Состояние нового заказа по SMS выберите состояние, которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.
Реклама
В данной вкладке можете написать рекламные сообщения, для отправки их клиентам. Рекламные сообщения в случайном порядке подставляются в СМС вместо тега %Advertisement% .
Что дальше?
Далее необходимо настроить СМС-сервер. Для этого вы можете использовать конфигуратор СМС-сервера. Также обратите внимание на состояния заказов — с их помощью вы сможете автоматически отправлять СМС с динамическими данными, которые подставляются автоматически.