Справочник «Категории телефона» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Добавление новой категории телефонов)
(Экспорт в Excel)
Строка 35: Строка 35:
 
# В [[Карточка заказа (ТМ2)|карточке заказа]] для подсветки поля {{field|Телефон}}.
 
# В [[Карточка заказа (ТМ2)|карточке заказа]] для подсветки поля {{field|Телефон}}.
 
# В [[Окно «Состояние линий»|окне «Состояние линий»]] для подсветки поля в столбце {{column|Комментарий}} при входящем и исходящем звонке.
 
# В [[Окно «Состояние линий»|окне «Состояние линий»]] для подсветки поля в столбце {{column|Комментарий}} при входящем и исходящем звонке.
 +
 +
== Отключение призовой статистики для категории ==
 +
Существует возможность отключить [[Призовая статистика|призовую статистику]] и, соответственно, возможность выполнять [[Призовой заказ|призовые заказы]] по номерам, входящим в ту или иную категорию телефонов.
 +
Чтобы отключить призовую статистику для всех номеров, входящих в категорию, откройте карточку этой категории и снимите флажок {{checkbox|Использовать призовую статистику}}.
  
 
== Экспорт в Excel ==
 
== Экспорт в Excel ==

Версия 17:23, 21 января 2011

Справочник «Категории телефона»

Справочник «Категории телефона»справочник, в котором хранится список категорий, в каждую из которых могут быть включены один или несколько телефонов (см. справочник «Телефоны»).

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Информацию из данного справочника используют другие:

Добавление новой категории телефонов

Карточка категории телефона выглядит так:

Картинка
Категории телефона (карточка).png

Чтобы добавить в список новую категорию телефонов, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название группы телефонов.
  3. В выпадающем списке «Список» укажите список телефонов, к которому относится группа.
  4. Нажмите кнопку «Изменить цвет категории», чтобы открыть окно выбора цвета для данной группы телефонов.
  5. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.

При нажатии кнопки «Изменить цвет категории» открывается диалог выбора цвета. В этом окне задается фон, на котором отображается номер телефона в карточке заказа, если этот номер входит в данную категорию. Чтобы изменить значение по умолчанию (белый фон), дважды щелкните по кнопке и в открывшемся диалоге выбора цвета укажите желаемый цвет.

Выбирайте цвета, которые не «режут» глаз. Рекомендуется выбирать пастельные цвета — они оказывают меньшее зрительное раздражение, например, контраст и яркость которых приблизительно равны 200:

Картинка
Выбор цвета.png

Данный цвет будет использоваться в следующих случаях:

  1. В карточке заказа для подсветки поля «Телефон».
  2. В окне «Состояние линий» для подсветки поля в столбце «Комментарий» при входящем и исходящем звонке.

Отключение призовой статистики для категории

Существует возможность отключить призовую статистику и, соответственно, возможность выполнять призовые заказы по номерам, входящим в ту или иную категорию телефонов. Чтобы отключить призовую статистику для всех номеров, входящих в категорию, откройте карточку этой категории и снимите флажок «Template-checkbox-off.png Использовать призовую статистику».

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли