Справочник "Водители-кандидаты"

Материал из TaxiMaster
Версия от 09:21, 5 декабря 2023; TechnicalWriter (обсуждение | вклад) (Карточка кандидата)

Перейти к: навигация, поиск

Справочник "Водители-кандидаты" - справочник, в котором отображаются все анкеты водителей-кандидатов.

Справочник Водители-кандидаты.png

Функционал для приема на работу потенциальных водителей доступен при использовании персонализированного приложения TMDriverNew.

Настройки функционала находятся в «Файл - Настройки - Экипажи - Водители-кандидаты».

Вкладки справочника:

  • Новые - кандидаты, ожидающие проверки анкеты.
  • Успешно принятые - кандидаты, которые были успешно приняты на работу.
  • Отклоненные - кандидаты, чьи заявки были отклонены.
  • Удаленные - кандидаты, чьи заявки были удалены.

Карточка кандидата

Чтобы одобрить или отклонить заявку, необходимо:

  1. В окне "Справочник: Водители-кандидаты" выбрать и открыть нужную заявку.
  2. В открывшейся карточке можно просмотреть/отредактировать данные водителя-кандидата.
    1. Вкладка "Общие" содержит:
      1. «Ф.И.О.» - ФИО водителя-кандидата из анкеты.
      2. «Партнер» - автопарк-партнер, к которому будут автоматически привязаны создаваемые объекты автомобиля и водителя при переводе заявки водителя-кандидата в статус "Успешно принят".
      3. «Группа экипажей» - группа экипажей, в которую будет добавлен новый экипаж, автоматически созданный для успешно принятого кандидата. Это поле заполняется оператором вручную.
      4. «Город» - город, выбранный в анкете водителем-кандидатом.
      5. «Пригласивший водитель» - водитель, чей реферальный код был введен водителем-кандидатом при заполнении анкеты.
      6. «Статус» - статус заявки.
        1. Для успешного принятия водителя-кандидата на работу, оператору необходимо перевести статус в "Успешно принят".
        2. А для отклонения заявки необходимо перевести статус в "Отклонен".
      7. «Причина отклонения заявки» - в случае, если оператор отклоняет заявку водителя-кандидата, то он должен обязательно указать причину отклонения заявки. Можно выбрать причину из списка заранее созданных шаблонов. Для этого надо нажать кнопку "Шаблоны" Иконка шаблоны.png.
      Карточка кандидата общие.png
    2. На вкладке "Личные данные" отображается личная информация, введенная водителем-кандидатом в анкете. При успешном принятии на работу кандидата, эта информация будет скопирована в карточку нового водителя.
      Карточка кандидата личные данные.png
    3. На вкладке "Автомобиль" отображается информация по автомобилю водителя-кандидата из анкеты. Чтобы не было проблем с проговариванием марок автомобилей в колл-центре, при несовпадении введенной заявителем информации в поле "Марка" с марками известными ТМ (поле будет окрашиваться красным цветом), оператор должен будет вручную выбрать нужную марку из выпадающего списка.
      Карточка кандидата авто.png
    4. На вкладке "Фотографии" можно увидеть список фотографий, присланных водителем-кандидатом. Фотографии открываются по двойному клику мыши.
      Карточка кандидата фото.png
  3. После просмотра данных, внесения необходимых изменений, установки нужной группы экипажей и статуса заявки необходимо нажать ОК.
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли