Справочник "Дисконтные карты: типы"

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

В справочнике имеется несколько столбцов:

  1. «Наименование» — в этом столбце отображается наименование типа дисконтных карт, введенное вами. Наименованиями могут быть, например, «Серебряная», «Золотая» и подобные.
  2. «Скидка городских заказов» — скидка на заказы в черте города для данного типа карт. Эта скидка будет участвовать в расчете суммарной скидки для заказов, проводимых по дисконтной карте. Скидку можно задавать в относительном (проценты) и абсолютном (конкретная сумма) выражении.
  3. «Скидка загородных заказов» — скидка на загородные заказы для данного типа карт. Эта скидка будет участвовать в расчете суммарной скидки для заказов, проводимых по дисконтной карте. Скидку можно задавать в относительном (проценты) и абсолютном (конкретная сумма) выражении.
  4. «Тип скидки» - из выпадающего списка выберите тип скидки: постоянная, накопительная или регулярная.

Тип скидки

Тип скидки для дисконтной карты определяется в карточке типа дисконтной карты в специальном поле «Тип скидки». При выборе какого-либо из них в карточке автоматически появляются дополнительные поля, в которые вносится информация, определяющая размер скидки.

В зависимости от способа начисления выделяют следующие типы скидок:

  1. Постоянная скидка. Она действует на каждую поездку клиента. Таким образом, всякий раз, когда в заказе для клиента будет указана дисконтная карта, данная скидка будет производиться. Тип скидки Постоянная.png
  2. Накопительная скидка. То есть скидка, которая предоставляется клиенту с учетом количества поездок. Поездки суммируются (накапливаются) и, достигнув определенного значения, например, пять поездок, клиенту будет предоставлена скидка на последующие его заказы. Внести условия для накопительной скидки вы можете следующим образом:
    1. В поле «Поездки» введите количество поездок, после совершения клиентом которых у него появится возможность получить скидку на последующие заказы.
    2. В поле «Скидка (%)» введите значение скидки в относительном выражении.
    3. Кнопки ++.png и --.png позволяют добавлять или удалять новые значения накопительной скидки. Данная информация также представлена в виде графика в правой части окна. Тип скидки Накопительная.png
  3. Регулярная скидка. То есть такая скидка, которая будет предоставлена клиенту каждую N-ную поездку. Значение N вводится в поле «Действует на каждую...поездку». Пример: N = 5, следовательно, первые четыре поездки клиента будут без скидки, на пятую поездку - будет предоставлена скидка, на шестую, седьмую, восьмую, девятую поездки - скидки не будет, на десятую - скидка и т.д. Тип скидки Регулярная.png

Добавление типа дисконтных карт

Добавление нового типа дисконтных карт, как и везде в Такси-Мастер, происходит с помощью соответствующей карточки. Карточка создается нажатием кнопки Добавить (Insert).png «» или клавишей Insert и по умолчанию пуста:

Картинка
Новый тип дисконтных карт.png

Заполните карточку следующим образом:

  1. В поле «Наименование» укажите название типа карт.
  2. В группе «Скидка городских заказов» укажите размер скидку для заказов в черте города в относительном или абсолютном выражении.
  3. В группе «Скидка загородных заказов» укажите размер скидку для загородных заказов в относительном или абсолютном выражении.
  4. В поле «Тип скидки» из выпадающего списка выберите тип скидки


Сохраните её, нажав «OK», и создайте дополнительные типы, если они требуются.

Конечный вид справочника

Заполняя справочник, вы получите список типов карт. Их может быть несколько, может не быть, и список может быть расширен в любой момент. В результате справочник примет приблизительно такой вид:

Картинка
Справочник Дисконтные карты Типы.png
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли