Справочник "Дисконтные карты: типы"

Материал из TaxiMaster
Версия от 14:24, 22 ноября 2023; TechnicalWriter (обсуждение | вклад) (Добавление типа дисконтных карт)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Справочник "Дисконтные карты: типы" - это справочник, в котором хранятся типы дисконтных карт, а также правила начисления скидок для каждого из типов.

Справочник Дисконтные карты Типы.png


В справочнике имеется несколько столбцов:

  1. «Наименование» — в этом столбце отображается наименование типа дисконтных карт, введенное вами. Наименованиями могут быть, например, "Серебряная", "Золотая" и подобные.
  2. «Скидка городских заказов» — скидка на заказы в черте города для данного типа карт. Эта скидка будет участвовать в расчете суммарной скидки для заказов, проводимых по дисконтной карте. Скидку можно задавать в относительном (проценты) и абсолютном (конкретная сумма) выражении.
  3. «Скидка загородных заказов» — скидка на загородные заказы для данного типа карт. Эта скидка будет участвовать в расчете суммарной скидки для заказов, проводимых по дисконтной карте. Скидку можно задавать в относительном (проценты) и абсолютном (конкретная сумма) выражении.
  4. «Тип скидки» - отражает тип скидки: постоянная, накопительная, регулярная или бонусная.

Добавление типа дисконтных карт

Camera.png
Справочник "Дисконтные карты: типы" - добавление нового типа дисконтных карт:
https://youtu.be/f3G4JyVsGpw

Добавление нового типа дисконтных карт, как и в любом справочнике Такси-Мастер, происходит с помощью соответствующей карточки. Карточка создается нажатием кнопки Добавить (Insert).png «» или клавишей Insert и по умолчанию пуста:

Новый тип дисконтных карт.png

Заполните карточку следующим образом:

  1. В поле «Наименование» укажите название типа карт.
  2. Установите атрибут «Автоматически подставлять в заказ последнюю дисконтную карту клиента», если необходимо всегда в карточку заказа подставлять последнюю дисконтную карту клиента.
  3. Установите атрибут «Можно использовать в TaxoPhone», чтобы использовать карты данного типа в приложении в виде промокодов.
  4. В поле «Тип скидки» из выпадающего списка выберите тип скидки.
  5. В группе «Скидка городских заказов» укажите размер скидки для заказов в черте города в относительном или абсолютном выражении.
  6. В группе «Скидка загородных заказов» укажите размер скидки для загородных заказов в относительном или абсолютном выражении.

Чтобы сохранить внесенные данные, нажмите «OK».

Тип скидки

Тип скидки для дисконтной карты определяется в карточке типа дисконтной карты в специальном поле «Тип скидки». При выборе какого-либо из них в карточке автоматически появляются дополнительные поля, в которые вносится информация, определяющая размер скидки.

В зависимости от способа начисления выделяют следующие типы скидок:

1. Постоянная скидка. Действует на каждую поездку клиента. Таким образом, всякий раз, когда в заказе для клиента будет указана дисконтная карта, он будет получать скидку.

Тип скидки Постоянная.png

2. Накопительная скидка. Эта скидка предоставляется клиенту с учетом количества поездок. Количество поездок суммируется (накапливаются) и, по достижении определенного числа, например, пять поездок, клиенту будет предоставлена скидка на последующие его заказы. Внести условия для накопительной скидки Вы можете следующим образом:

  • В поле «Поездки» введите количество поездок, после совершения клиентом которых у него появится возможность получить скидку на последующие заказы.
  • В поле «Скидка (%)» введите значение скидки в относительном выражении.
  • Кнопки ++.png и --.png позволяют добавлять или удалять новые значения накопительной скидки. Данная информация также представлена в виде графика в правой части окна.

Если одновременно с этими условиями заданы также условия в полях «Скидка городских заказов» и/или «Скидка загородных заказов», то до того, как накопится нужное количество поездок, будет действовать обычная скидка на городские/загородные заказы.

Тип скидки Накопительная.png

3. Регулярная скидка. Данная скидка предоставляется клиенту каждую N-ную поездку. Значение N вводится в поле «Действует на каждую...поездку». Пример: N = 5, следовательно, первые четыре поездки клиента будут без скидки, а на пятую поездку будет предоставлена скидка, на шестую, седьмую, восьмую, девятую поездки - скидки не будет, на десятую - скидка и т.д.

Тип скидки Регулярная.png

4. Бонусная скидка (используется для создания промокодов). Для этого типа скидки необходимо указать, сколько бонусов будет давать использование дисконтной карты данного типа. Дисконтные карты с данным видом скидки могут использоваться только в TaxoPhone. Бонусную дисконтную карту нельзя вручную выбрать в карточке заказа или удалить из заказа, созданного через TaxoPhone.
Бонусы за использование бонусного промокода будут начисляться при создании заказа через TaxoPhone или сразу после введения кода (в зависимости от настроек). И даже если заказ будет отменен, то бонусы останутся на счету клиента. Поэтому возможно стоит ограничивать многократное использования бонусного промокода одним и тем же клиентом. Это можно делать с помощью настройки "Максимальное количество поездок для одного клиента (0 - не ограничено)" в карточке редактирования дисконтной карты.

Тип скидки Бонусная.png

Экспорт данных

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в документ Microsoft Excel, в формат .csv или в буфер обмена.

Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация
Обратите внимание, что экспорт данных в Microsoft Excel возможен только в том случае, если на Вашем рабочем месте установлен Microsoft Excel.

Если Вам необходимо произвести экспорт в формат .csv или в буфер обмена, нажмите на черную стрелку Кнопка-стрелка.png справа от кнопки «Экспортировать данные в Excel» и выберите нужный Вам вариант экспорта.

Интересная информация
Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли