Справочник «Права доступа» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''{{PAGENAME}}''' — справочник, в котором задается соответствие [[Справочник «Группы пользователей» (ТМ2)|г...)
 
(Доступ к компоненту)
Строка 16: Строка 16:
  
 
== Доступ к компоненту ==
 
== Доступ к компоненту ==
{{Доступ к компоненту|Объект: Доступ -> Права доступа}}
+
{{Доступ к компоненту|Меню: Доступ -> Права доступа}}
  
 
{{Настройка прав доступа}}
 
{{Настройка прав доступа}}

Версия 14:25, 27 сентября 2010

Справочник «Права доступа»справочник, в котором задается соответствие групп пользователей и групп прав. Каждой группе пользователей может быть назначено несколько групп прав, либо не назначено ни одной. Каждая группа прав дает пользователям, которые включены в указанную группу, соответствующие возможности.

Создание нового права доступа

Чтобы делегировать группе пользователей определенную группу прав, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert.
  2. В выпадающем списке «Группа пользователей» укажите группу пользователей.
  3. В выпадающем списке «Группа прав» укажите группу прав.
  4. Нажмите «OK».

Доступ к компоненту

Доступ к данному объекту регулируется компонентом прав «Меню: Доступ -> Права доступа».Шаблон:Настройка прав доступа

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли