Справочник «Права доступа»

Материал из TaxiMaster
Версия от 14:39, 12 февраля 2010; RishatMuhametshin (обсуждение | вклад) (Новая: '''{{PAGENAME}}''' — справочник, в котором задается соответствие [[Справочник «Группы пользователей» (ТМ2)|г...)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Справочник «Права доступа»справочник, в котором задается соответствие групп пользователей и групп прав. Каждой группе пользователей может быть назначено несколько групп прав, либо не назначено ни одной. Каждая группа прав дает пользователям, которые включены в указанную группу, соответствующие возможности.

Создание нового права доступа

Чтобы делегировать группе пользователей определенную группу прав, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert.
  2. В выпадающем списке «Группа пользователей» укажите группу пользователей.
  3. В выпадающем списке «Группа прав» укажите группу прав.
  4. Нажмите «OK».

Доступ к компоненту

Доступ к данному объекту регулируется компонентом прав «Объект: Доступ -> Права доступа».Шаблон:Настройка прав доступа

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли