Справочник «Службы» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 13: Строка 13:
  
 
== Добавление новой службы ==
 
== Добавление новой службы ==
 +
[[Файл:Карточка службы А.png|центр]]
 
Чтобы добавить новую службу, выполните следующие действия:
 
Чтобы добавить новую службу, выполните следующие действия:
 
 
# Откройте справочник.
 
# Откройте справочник.
# Нажмите кнопку {{button/ui|тм2-добавить}} или клавишу {{field|Insert}}. Откроется [[:Image:Карточка_службы_А.png|карточка новой службы]].
+
# Нажмите кнопку {{button/ui|тм2-добавить}} или клавишу {{field|Insert}}. Откроется карточка новой службы.
 
# Введите название службы в поле {{field|Наименование}}.
 
# Введите название службы в поле {{field|Наименование}}.
 +
# Нажмите кнопку {{field|Задать цвет службы}} [[Файл:Настройка раскраски списка.png|25px]] и выберете нужный цвет. Цвет службы используется только в окнах выполненных или удаленных заказов: поле "Экипаж" подсвечивается цветом службы, к которой принадлежит этот экипаж, а поле "Телефон" подсвечивается цветом службы, которая приняла заказ (т.е. той службы, которая указана в самом заказе). В окне текущих/предварительных заказов эти правила не работают.
 +
# Нажав кнопку {{field|История изменений}} [[Файл:Кнопка-тм2-история состояний заказа.png|25px]] можете открыть окно "История изменений карточки службы", в котором отображается список изменений атрибутов данной службы (необходимо для контроля).
 
# В поле {{field|Внешние линии}} перечислите через запятую внешние линии, звонки на которые расцениваются как звонки в данную службу.
 
# В поле {{field|Внешние линии}} перечислите через запятую внешние линии, звонки на которые расцениваются как звонки в данную службу.
# На вкладке {{tab|Взаимодействие}} укажите [[#Взаимодействие|параметры взаимодействия с другими службами]].
+
# Можете выбрать из выпадающего списка {{field|Тариф}}, который будет автоматически подставляться в заказ в зависимости от разных условий.
 +
# Можете выбрать из выпадающего списка {{field|Город}}, в котором работает служба.
 +
# На вкладке {{tab|Взаимодействие}} укажите параметры взаимодействия с другими службами.
  
 
{{важно|Будьте внимательны:}} вкладка {{tab|Взаимодействие}} заполняется автоматически на основании списка служб, поэтому нужно сначала составить список служб, а только после этого в карточке каждой службы настраивать взаимодействие.
 
{{важно|Будьте внимательны:}} вкладка {{tab|Взаимодействие}} заполняется автоматически на основании списка служб, поэтому нужно сначала составить список служб, а только после этого в карточке каждой службы настраивать взаимодействие.
Строка 25: Строка 29:
 
=== Взаимодействие ===
 
=== Взаимодействие ===
 
Параметры взаимодействия с другими службами построены довольно просто: включение/выключение передачи заказов и время, через которое это произойдет.
 
Параметры взаимодействия с другими службами построены довольно просто: включение/выключение передачи заказов и время, через которое это произойдет.
Чтобы включить передачу заказов какой-либо службе, напротив этой службы нужно установить флажок {{checkbox|Передача}} и в поле {{field|Через, с}} указать время (в секундах), через которое заказ будет доступен ''всем'' экипажам данной службы (может действовать ограничение: всем экипажам группы, указанной в [[Карточка заказа (ТМ2)|карточке заказа]]).
+
Чтобы включить передачу заказов какой-либо службе, напротив этой службы нужно установить флажок {{checkbox|Передача}} и в поле {{field|Через, с}} указать время (в секундах), через которое заказ будет доступен ''всем'' экипажам данной службы (может действовать ограничение: всем экипажам группы, указанной в [[Карточка заказа|карточке заказа]]).
  
 
{{информация/ЕДС/Общий ящик}}
 
{{информация/ЕДС/Общий ящик}}
  
 
== Ограничение на количество служб ==
 
== Ограничение на количество служб ==
В справочнике «Службы» действует ограничение на количество служб.
+
В справочнике «Службы» действует ограничение на количество служб.<br />
 +
 
 
Максимальное число служб — 32.
 
Максимальное число служб — 32.
  

Текущая версия на 10:53, 4 февраля 2021

Справочник «Службы»

Справочник «Службы»справочник, предназначенный для заведения списка служб, работающих внутри одной системы Такси-Мастер. Каждая такая виртуальная служба содержит набор настроек, регулирующих автоматическое взаимодействие между этой и другими службами, в частности — настройки обмена заказами между службами.

Этот справочник доступен только тогда, когда включен модуль «Единая диспетчерская служба».

Зависимости

Данный справочник содержит информацию, которую используют другие справочники:

Добавление новой службы

Карточка службы А.png

Чтобы добавить новую службу, выполните следующие действия:

  1. Откройте справочник.
  2. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу «Insert». Откроется карточка новой службы.
  3. Введите название службы в поле «Наименование».
  4. Нажмите кнопку «Задать цвет службы» Настройка раскраски списка.png и выберете нужный цвет. Цвет службы используется только в окнах выполненных или удаленных заказов: поле "Экипаж" подсвечивается цветом службы, к которой принадлежит этот экипаж, а поле "Телефон" подсвечивается цветом службы, которая приняла заказ (т.е. той службы, которая указана в самом заказе). В окне текущих/предварительных заказов эти правила не работают.
  5. Нажав кнопку «История изменений» Кнопка-тм2-история состояний заказа.png можете открыть окно "История изменений карточки службы", в котором отображается список изменений атрибутов данной службы (необходимо для контроля).
  6. В поле «Внешние линии» перечислите через запятую внешние линии, звонки на которые расцениваются как звонки в данную службу.
  7. Можете выбрать из выпадающего списка «Тариф», который будет автоматически подставляться в заказ в зависимости от разных условий.
  8. Можете выбрать из выпадающего списка «Город», в котором работает служба.
  9. На вкладке «Взаимодействие» укажите параметры взаимодействия с другими службами.

Будьте внимательны: вкладка «Взаимодействие» заполняется автоматически на основании списка служб, поэтому нужно сначала составить список служб, а только после этого в карточке каждой службы настраивать взаимодействие.

Взаимодействие

Параметры взаимодействия с другими службами построены довольно просто: включение/выключение передачи заказов и время, через которое это произойдет. Чтобы включить передачу заказов какой-либо службе, напротив этой службы нужно установить флажок «Template-checkbox-off.png Передача» и в поле «Через, с» указать время (в секундах), через которое заказ будет доступен всем экипажам данной службы (может действовать ограничение: всем экипажам группы, указанной в карточке заказа).

Интересная информация

«Общий ящик» — набор служб, водителям которых доступен заказ.

Например, если служба А взаимодействует со службой Б, то заказ, попадая в общий для этих двух служб ящик, становится доступен водителям обеих служб: и службы А, и службы Б.

То же самое происходит и в любом другом случае с любым другим количеством служб, если между ними настроено взаимодействие.

Ограничение на количество служб

В справочнике «Службы» действует ограничение на количество служб.

Максимальное число служб — 32.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли