Справочник «Службы» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{PAGENAME}} '''{{PAGENAME}}''' — справочник, предназначенный для заведения списка ...)
 
(Взаимодействие)
Строка 26: Строка 26:
 
Параметры взаимодействия с другими службами построены довольно просто: включение/выключение передачи заказов и время, через которое это произойдет.
 
Параметры взаимодействия с другими службами построены довольно просто: включение/выключение передачи заказов и время, через которое это произойдет.
 
Чтобы включить передачу заказов какой-либо службе, напротив этой службы нужно установить флажок {{checkbox|Передача}} и в поле {{field|Через, с}} указать время (в секундах), через которое заказ будет доступен ''всем'' экипажам данной службы (может действовать ограничение: всем экипажам группы, указанной в [[Карточка заказа (ТМ2)|карточке заказа]]).
 
Чтобы включить передачу заказов какой-либо службе, напротив этой службы нужно установить флажок {{checkbox|Передача}} и в поле {{field|Через, с}} указать время (в секундах), через которое заказ будет доступен ''всем'' экипажам данной службы (может действовать ограничение: всем экипажам группы, указанной в [[Карточка заказа (ТМ2)|карточке заказа]]).
 +
 +
{{информация/ЕДС/Общий ящик}}
  
 
== Ограничение на количество служб ==
 
== Ограничение на количество служб ==

Версия 12:15, 20 января 2010

Справочник «Службы»

Справочник «Службы»справочник, предназначенный для заведения списка служб, работающих внутри одной системы Такси-Мастер 2. Каждая такая виртуальная служба содержит набор настроек, регулирующих автоматическое взаимодействие между этой и другими службами, в частности — настройки обмена заказами между службами.

Этот справочник доступен только тогда, когда включен модуль «Единая диспетчерская служба».

Зависимости

Данный справочник содержит информацию, которую используют другие справочники:

Добавление новой службы

Чтобы добавить новую службу, выполните следующие действия:

  1. Откройте справочник.
  2. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert. Откроется карточка новой службы.
  3. Введите название службы в поле «Наименование».
  4. В поле «Внешние линии» перечислите через запятую внешние линии, звонки на которые расцениваются как звонки в данную службу.
  5. На вкладке «Взаимодействие» укажите параметры взаимодействия с другими службами.

Будьте внимательны: вкладка «Взаимодействие» заполняется автоматически на основании списка служб, поэтому нужно сначала составить список служб, а только после этого в карточке каждой службы настраивать взаимодействие.

Взаимодействие

Параметры взаимодействия с другими службами построены довольно просто: включение/выключение передачи заказов и время, через которое это произойдет. Чтобы включить передачу заказов какой-либо службе, напротив этой службы нужно установить флажок «Template-checkbox-off.png Передача» и в поле «Через, с» указать время (в секундах), через которое заказ будет доступен всем экипажам данной службы (может действовать ограничение: всем экипажам группы, указанной в карточке заказа).

Интересная информация

«Общий ящик» — набор служб, водителям которых доступен заказ.

Например, если служба А взаимодействует со службой Б, то заказ, попадая в общий для этих двух служб ящик, становится доступен водителям обеих служб: и службы А, и службы Б.

То же самое происходит и в любом другом случае с любым другим количеством служб, если между ними настроено взаимодействие.

Ограничение на количество служб

В справочнике «Службы» действует ограничение на количество служб. Максимальное число служб — 32.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли