Справочник "Состояния заказа" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{PAGENAME}} '''{{PAGENAME}}''' — справочник, в котором хранится список ...)
 
Строка 1: Строка 1:
[[Image:Справочник-состояния-экипажа.png|thumb|{{PAGENAME}}]]
+
[[Image:Справочник-состояния-заказа-тм2.png|thumb|{{PAGENAME}}]]
'''{{PAGENAME}}''' — [[справочник]], в котором хранится список состояний [[экипаж]]ей.
+
'''{{PAGENAME}}''' — [[справочник]], в котором хранится список [[Состояние заказа (ТМ2)|состояний заказов]].
 +
Это важный справочник, поскольку записи из него используются довольно часто.
 +
К тому же, в его записях содержатся настройки, влияющие на работу [[Модуль СМС|модуля СМС]] и [[Модуль Java|модуля Java]].
  
 
== Зависимости ==
 
== Зависимости ==
 
[[Изображение:Collection-dependencies.png|thumb|Зависимости между [[справочник]]ами [[Такси-Мастер 2]]]]
 
[[Изображение:Collection-dependencies.png|thumb|Зависимости между [[справочник]]ами [[Такси-Мастер 2]]]]
Справочник не имеет зависимостей.
+
Следующие справочники используют информацию из данного справочника:
 +
 
 +
* [[Справочник «Варианты изменения состояний заказов»]].
  
 
== Добавление нового состояния ==
 
== Добавление нового состояния ==
Строка 11: Строка 15:
 
# Нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}.
 
# Нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}.
 
# В поле {{field|Наименование}} укажите название состояния заказа.
 
# В поле {{field|Наименование}} укажите название состояния заказа.
# В поле {{field|Тип}} укажите тип состояния — [[статус экипажа]], обозначаемый данным состоянием.
+
# В поле {{field|Вид состояния}} укажите [[Статус заказа|вид состояния заказа]].
# Установите флажок {{checkbox-off|Убирать со стоянки при переходе в данное состояние}}, чтобы при назначении данного состояния экипаж снимался со [[Стоянка|стоянки]].
+
# Установите флажок {{checkbox-off|Ставить экипаж на стоянку назначения при выборе состояния}}, чтобы при указании заказу данного состояния экипаж устанавливался на [[Стоянка назначения|стоянку назначения]].
# Установите флажок {{checkbox-off|Ставить в конец очереди при переходе в данное состояние}}, чтобы экипаж при установке в данное состояние переносился в конец очереди по стоянке.
+
# В поле {{field|При нахождении в данном состоянии более, минут}} укажите время (в минутах) пребывания заказа в данном состоянии, после которого заказ автоматически перейдет в состояние, указанное в поле {{field|Перейти в состояние}}.
# В поле {{field|При нахождении в данном состоянии более, минут}} укажите время, после которого экипажу будет назначено состояние, указанное в поле {{field|Перейти в состояние}}.
+
# На вкладке {{tab|SMS}} установите [[параметры состояния заказа для модуля СМС]].
# В поле {{field|Горячая клавиша}} установите горячую клавишу, по которой выбранному экипажу будет назначаться данное состояние.
+
# На вкладке {{tab|GPRS}} установите [[параметры состояния заказа для модуля Java]].
 +
# В поле {{field|Звуковое уведомление}} укажите путь к звуковому файлу, который будет проигрываться каждый раз при назначении какому-нибудь заказу данного состояния (полезно для звукового оповещения о длительном ожидании клиента и пр.).
 
# Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения.
 
# Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения.
  

Версия 15:41, 27 июля 2009

Файл:Справочник-состояния-заказа-тм2.png
Справочник "Состояния заказа"

Справочник "Состояния заказа"справочник, в котором хранится список состояний заказов. Это важный справочник, поскольку записи из него используются довольно часто. К тому же, в его записях содержатся настройки, влияющие на работу модуля СМС и модуля Java.

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Следующие справочники используют информацию из данного справочника:

Добавление нового состояния

Чтобы добавить новое состояние, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название состояния заказа.
  3. В поле «Вид состояния» укажите вид состояния заказа.
  4. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Ставить экипаж на стоянку назначения при выборе состояния», чтобы при указании заказу данного состояния экипаж устанавливался на стоянку назначения.
  5. В поле «При нахождении в данном состоянии более, минут» укажите время (в минутах) пребывания заказа в данном состоянии, после которого заказ автоматически перейдет в состояние, указанное в поле «Перейти в состояние».
  6. На вкладке «SMS» установите параметры состояния заказа для модуля СМС.
  7. На вкладке «GPRS» установите параметры состояния заказа для модуля Java.
  8. В поле «Звуковое уведомление» укажите путь к звуковому файлу, который будет проигрываться каждый раз при назначении какому-нибудь заказу данного состояния (полезно для звукового оповещения о длительном ожидании клиента и пр.).
  9. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли