Справочник "Состояния заказа" — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
м |
м (→Добавление нового состояния) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
# В поле {{field|Наименование}} укажите название состояния заказа. | # В поле {{field|Наименование}} укажите название состояния заказа. | ||
# В поле {{field|Вид состояния}} укажите [[#Вид состояния заказа|вид состояния заказа]]. | # В поле {{field|Вид состояния}} укажите [[#Вид состояния заказа|вид состояния заказа]]. | ||
− | # Установите флажок {{checkbox-off|Ставить экипаж на стоянку назначения при выборе состояния}}, чтобы при указании заказу данного состояния экипаж устанавливался на | + | # Установите флажок {{checkbox-off|Ставить экипаж на стоянку назначения при выборе состояния}}, чтобы при указании заказу данного состояния экипаж устанавливался на стоянку назначения. |
# В поле {{field|При нахождении в данном состоянии более, минут}} укажите время (в минутах) пребывания заказа в данном состоянии, после которого заказ автоматически перейдет в состояние, указанное в поле {{field|Перейти в состояние}}. | # В поле {{field|При нахождении в данном состоянии более, минут}} укажите время (в минутах) пребывания заказа в данном состоянии, после которого заказ автоматически перейдет в состояние, указанное в поле {{field|Перейти в состояние}}. | ||
# На вкладке {{tab|SMS}} установите [[параметры состояния заказа для модуля СМС]]. | # На вкладке {{tab|SMS}} установите [[параметры состояния заказа для модуля СМС]]. |
Версия 15:59, 2 ноября 2009
Справочник "Состояния заказа" — справочник, в котором хранится список состояний заказов. Это важный справочник, поскольку записи из него используются довольно часто. К тому же, в его записях содержатся настройки, влияющие на работу модуля СМС и модуля Java.
Зависимости
Следующие справочники используют информацию из данного справочника:
Добавление нового состояния
Чтобы добавить новое состояние, выполните действия:
- Нажмите кнопку Добавить или клавишу Insert.
- В поле Наименование укажите название состояния заказа.
- В поле Вид состояния укажите вид состояния заказа.
- Установите флажок Ставить экипаж на стоянку назначения при выборе состояния , чтобы при указании заказу данного состояния экипаж устанавливался на стоянку назначения.
- В поле При нахождении в данном состоянии более, минут укажите время (в минутах) пребывания заказа в данном состоянии, после которого заказ автоматически перейдет в состояние, указанное в поле Перейти в состояние .
- На вкладке SMS установите параметры состояния заказа для модуля СМС.
- На вкладке GPRS установите параметры состояния заказа для модуля Java.
- В поле Звуковое уведомление укажите путь к звуковому файлу, который будет проигрываться каждый раз при назначении какому-нибудь заказу данного состояния (полезно для звукового оповещения о длительном ожидании клиента и пр.).
- Нажмите кнопку OK для сохранения.
Вид состояния заказа
Вид состояния заказа — это мета-статус заказа, определяющий смысл состояния заказа. Виды состояний встроены в систему и могут быть четырех типов:
- Принят — вид, означающий, что текущее состояние заказа является начальным, заказ еще не выполняется.
- В работе — вид, означающий, что заказ выполняется водителем.
- Выполнен — заказ был выполнен успешно, такие состояния являются видами завершения и выбираются в поле Вид завершения в карточке заказа.
- Прекращен — заказ был выполнен неуспешно (например, отказ), такие состояния являются видами завершения.
Экспорт в Excel
Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку Экспортировать данные в Excel .