Справочник "Состояния заказа"

Материал из TaxiMaster
Версия от 13:17, 31 марта 2010; RishatMuhametshin (обсуждение | вклад) (Добавление нового состояния)

Перейти к: навигация, поиск

Шаблон:ТМ1 тоже

Файл:Справочник-состояния-заказа-тм2.png
Справочник "Состояния заказа"

Справочник "Состояния заказа"справочник, в котором хранится список состояний заказов. Это важный справочник, поскольку записи из него используются довольно часто. К тому же, в его записях содержатся настройки, влияющие на работу модуля СМС и модуля Java, поэтому данный справочник необходимо заполнить до начала работы.

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Следующие справочники используют информацию из данного справочника:

Помимо справочников, от списка состояний заказа зависят параметры Такси-Мастер 2.

Добавление нового состояния

Чтобы добавить новое состояние, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название состояния заказа.
  3. В поле «Вид состояния» укажите вид состояния заказа.
  4. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Ставить экипаж на стоянку назначения при выборе состояния», чтобы при указании заказу данного состояния экипаж устанавливался на стоянку назначения.
  5. В поле «При нахождении в данном состоянии более, минут» укажите время (в минутах) пребывания заказа в данном состоянии, после которого заказ автоматически перейдет в состояние, указанное в поле «Перейти в состояние» (см. ниже).
  6. На вкладке «SMS» установите параметры состояния заказа для модуля СМС.
  7. На вкладке «GPRS» установите параметры состояния заказа для модуля Java.
  8. В поле «Звуковое уведомление» укажите путь к звуковому файлу, который будет проигрываться каждый раз при назначении какому-нибудь заказу данного состояния (полезно для звукового оповещения о длительном ожидании клиента и пр.). Обратите внимание: чтобы звуковые уведомления проигрывались, необходимо включить соответствующую опцию — установить флажок «Template-checkbox-off.png Проигрывать звуки состояний заказа» в параметрах Такси-Мастер.
  9. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.

Вид состояния заказа

Вид состояния заказа — это мета-статус заказа, определяющий смысл состояния заказа. Виды состояний встроены в систему и могут быть четырех типов:

  1. «Вид состояния заказа ТМ2-принят.png Принят» — вид, означающий, что текущее состояние заказа является начальным, заказ еще не выполняется.
  2. «Вид состояния заказа ТМ2-в работе.png В работе» — вид, означающий, что заказ выполняется водителем.
  3. «Вид состояния заказа ТМ2-выполнен.png Выполнен» — заказ был выполнен успешно, такие состояния являются видами завершения и выбираются в поле «Вид завершения» в карточке заказа.
  4. «Вид состояния заказа ТМ2-прекращен.png Прекращен» — заказ был выполнен неуспешно (например, отказ), такие состояния являются видами завершения.

Виды состояний аналогичны видам завершения в Такси-Мастер 1. Они используются для обозначения основного статуса заказа. Это значит, что если указано какое-то состояние заказа, то это автоматически означает, что у заказа есть основной статус. Если вид состояния заказа — «Вид состояния заказа ТМ2-выполнен.png Выполнен», то он считается выполненным успешно и перемещается в список выполненных заказов; если «Вид состояния заказа ТМ2-прекращен.png Прекращен», то заказ также перемещается в список выполненных, но считается завершенным неуспешно.

При нахождении в данном состоянии более

Автоматическое действие, указанное в данном поле, выполняется только в том случае, если установлен соответствующий параметр — флажок «Template-checkbox-off.png Производить автоматическую смену состояний заказа», который находится в ветке «Заказы».

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли