Справочник "Пункты и стоянки" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Зависимости)
(нет различий)

Версия 09:30, 23 апреля 2019

Справочник "Пункты и стоянки"справочник, в котором хранится список возможных пунктов подачи, а также стоянки экипажей. В общем случае пункт — это какое-то конкретное место подачи, например, кинотеатр, станция метро или гостиница.

Справочник Пункты и стоянки.png

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Этот справочник использует информацию из следующих справочников:

Добавление нового пункта

Camera.png
Справочник «Пункты и стоянки» - добавление нового пункта:
http://youtu.be/JzQOekDrNUw

Чтобы добавить новый пункт, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название пункта. Это поле является обязательным для заполнения.
  3. В поле «Код» Вы можете код пункта.
  4. В выпадающем списке «Категория» укажите категорию пункта (например, «Городские»). Это поле также обязательно для заполнения.
  5. В поле «Район» Вы можете указать район, в котором находится данный пункт.
  6. В выпадающем списке «Категория» укажите категорию пункта (например, «Городские»).
  7. В выпадающем списке «Адрес» укажите адрес данного пункта. Вы также можете указать пункт на карте, нажав кнопку «Карта» Карта.png.
    • В открывшемся окне нажмите кнопку «Редактировать», а затем укажите пункт на карте, дважды кликнув левой кнопкой "мыши" по необходимой точке на карте.
    • Закройте окно карты.
  8. В поле «Телефон» Вы можете телефон пункта (например, телефон гостиницы).
  9. В поле «Город» Вы можете указать город, к которому относится данный пункт.
  10. В поле «Описание» Вы можете указать описание пункта.
  11. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.
Добавление нового пункта.png

Добавление новой стоянки

Добавление новой стоянки практически не отличается от добавления нового пункта, за исключением некоторых моментов:

  1. Стоянка должна быть задана как полигон, а не как точка на карте, поэтому мы опустим п.п. 6, который выполняли при создании пункта.
  2. Чтобы указать, что мы создаем стоянку, следует установить флажок «Template-checkbox-on.png Стоянка».
  3. Отметьте флажком группы экипажей, которые будут видеть данную стоянку.
  4. Нажмите «ОК для сохранения».
Добавление новой стоянки.png

Далее нам нужно разметить эту стоянку на карте. Для этого следует нажать кнопку Кнопка привязки стоянок к карте.png на панели инструментов. В открывшемся окне из выпадающего списка выберите стоянку, которую необходимо отметить на карте.

Привязка стоянок к карте.png

Для перемещения по карте нажмите и потяните правой кнопкой "мыши". Чтобы разметить область на карте, следует указать точки полигона. Для этого следует просто кликнуть левой кнопкой "мыши" в том месте, где должна быть очередная точка области. Чтобы завершить разметку полигона следует замкнуть его контур: для этого просто кликните левой кнопкой "мыши" в первую отмеченную Вами точку. После того, как область выделена, нажмите кнопку «Сохранить» и закройте карту.


Экспорт данных

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в документ Microsoft Excel, в формат .csv или в буфер обмена. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация
Обратите внимание, что экспорт данных в Microsoft Excel возможен только в том случае, если на Вашем рабочем месте установлен Microsoft Excel.

Если Вам необходимо произвести экспорт в формат .csv или в буфер обмена, нажмите на черную стрелку Кнопка-стрелка.png справа от кнопки «Экспортировать данные в Excel» и выберите нужный Вам вариант экспорта.

Интересная информация
Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли