Справочник "Пункты и стоянки"

Материал из TaxiMaster
Версия от 10:01, 31 мая 2012; AnnaNikolskih (обсуждение | вклад) (Привязка стоянок к карте)

Перейти к: навигация, поиск
Справочник "Пункты и стоянки"

Справочник "Пункты и стоянки"справочник, в котором хранится список возможных пунктов подачи. Некоторые из пунктов можно пометить как стоянки. В общем же случае пункт — это какое-то конкретное место подачи, например, кинотеатр, станция метро или гостиница.

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Этот справочник использует информацию из следующих справочников:

Следующие справочники используют информацию из данного справочника:

Добавление нового пункта

Camera.png
Справочник «Пункты и стоянки» - добавление нового пункта:
http://youtu.be/JzQOekDrNUw

Чтобы добавить новый пункт, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название пункта.
  3. В поле «Код» укажите код пункта.
  4. В поле «Район» укажите район, в котором находится данный пункт. Вы можете оставит это поле пустым. Обратите внимание на то, что для автоподстановки это стоянки по адресу необходимо в карточке района указать данную стоянку.
  5. В выпадающем списке «Категория» укажите категорию пункта (например, «Городские»).
  6. В выпадающем списке «Улица» укажите улицу, на которой находится пункт.
  7. В поле «Номер дома» укажите номер дома, соответствующего пункту.
  8. В поле «Телефон» укажите телефон пункта (например, телефон гостиницы).
  9. В поле «Описание» укажите описание пункта.
  10. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Стоянка», если хотите, чтобы данный пункт являлся стоянкой.
  11. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.
Картинка
Добавление нового пункта.png

Привязка стоянок к карте

Способ указания стоянок выбирается в параметрах. Привязка подразумевает указание полигона, внутри которого находится город, а вне — загородная зона. Чтобы указать стоянку как полигон, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Карта» Карта.png в карточке нового пункта. Откроется окно "Пункт" с указанием названия стоянки или пункта.
  2. На панели инструментов окна "Привязка городов к карте" найдите выпадающий список. Выберите в нем карту, на которой хотите отметить полигон: основную или онлайн-карту.
  3. Нажмите кнопку «Изменить положение пункта» для начала разметки карты.
  4. Укажите точку, обозначающую центр стоянки, двойным щелчком.
  5. Закройте окно "Пункт <>" для сохранения точки, обозначающей центр стоянки.

Чтобы указать стоянку как точку, выполните следующие действия:

  1. На панели инструментов окна "Привязка городов к карте" найдите выпадающий список. Выберите в нем карту, на которой хотите отметить точку: основную или онлайн-карту.
  2. Укажите точку, обозначающую центр стоянки, двойным щелчком.
  3. Закройте окно "Пункт <>" для сохранения точки, обозначающей центр стоянки.

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли