Справочник "Состояния экипажа"

Материал из TaxiMaster
Версия от 15:42, 27 июля 2009; RishatMuhametshin (обсуждение | вклад) (Новая: {{PAGENAME}} '''{{PAGENAME}}''' — справочник, в котором хранится список ...)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Справочник "Состояния экипажа"

Справочник "Состояния экипажа"справочник, в котором хранится список состояний экипажей.

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Справочник не имеет зависимостей.

Добавление нового состояния

Чтобы добавить новое состояние, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название состояния заказа.
  3. В поле «Тип» укажите тип состояния — статус экипажа, обозначаемый данным состоянием.
  4. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Убирать со стоянки при переходе в данное состояние», чтобы при назначении данного состояния экипаж снимался со стоянки.
  5. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Ставить в конец очереди при переходе в данное состояние», чтобы экипаж при установке в данное состояние переносился в конец очереди по стоянке.
  6. В поле «При нахождении в данном состоянии более, минут» укажите время, после которого экипажу будет назначено состояние, указанное в поле «Перейти в состояние».
  7. В поле «Горячая клавиша» установите горячую клавишу, по которой выбранному экипажу будет назначаться данное состояние.
  8. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли