Справочник «Скидки/наценки на заказы» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{PAGENAME}} '''{{PAGENAME}}''' — справочник, в котором хранится с...)
(нет различий)

Версия 15:39, 27 июля 2009

Справочник «Скидки/наценки на заказы»

Справочник «Скидки/наценки на заказы»справочник, в котором хранится список скидок (или наценок) на заказы. Несмотря на то, что он похож на справочник «Скидки», его назначение — другое.

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Справочник не имеет зависимостей.

Добавление новой скидки (или наценки)

Чтобы добавить новую скидку, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В выпадающем списке «Тип тарифа» укажите тип тарифа, его период действия (например, «По времени»).
  3. В полях «С» и «До» укажите соответственно начало и конец периода действия скидки/наценки (например, с 11:00 до 14:00).
  4. В выпадающем списке «Тип наценки» укажите тип скидки/наценки (например, «Процент»).
  5. В поле «Величина наценки» укажите величину скидки/наценки.
    • Если величина задана положительным числом, то будет произведена наценка (добавка к цене) на сумму заказа (например, 10).
    • Если величина задана отрицательным числом (со знаком «-»), то будет скидка (например, -10).
  6. В выпадающем списке «Состояние» укажите состояние скидки/наценки (например, «Действует»).
  7. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли